То, что многие считают
здравым смыслом,
на самом деле –
подавление их глубинного знания.

Зачем тыкой здравый смысл?

Разделы дневника

«  Июль 2009  »
20212223242526

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Какие места вам больше нравятся?

В сети всего: 1
Главная » 2009 » Июль » 10 » Отчёт о полуторонедельном прибывании во Владивостоке (6 - 10 дни)
Отчёт о полуторонедельном прибывании во Владивостоке (6 - 10 дни)
21:13:27
3 июля (день рождения Аси)
Спали в палатках: в большой Ася, Серёжа, Наташа и Слава, в маленькой я и Айреон. Спать было жестко, много ворочался, но поспал нормально и даже проснулся раньше обитателей большой палатки... Ну относительно раньше, они ведь думали смотреть восход солнца, встали раньше, увидели что через такой туман всё-равно его не углядишь, и пошли снова спать, а уж после этого встали Айреон и я.
Когда все проснулись, приготовили завтрак, картошка пюре на огуречном рассоле(потому как воды было мало), получилось достаточно вкусно. Затем наши "соседи"(буквально за кустами была разбита ещё одна палатка) собрались идти обратно и оставили нам ещё литра 3 воды, так что с этого момента на эту тему можно было расслабиться.
Затем пошли к вершине. Достаточно интересное местечко, и изрядно захламлённое объектами и знаками внимания. Велосипед на котором сидело что-то вроде самодельного манекена сделанного из одежды, какие-то таблички, памятник вроде бы вертолёту, поваленная металлическая конструкция, ёлка увешанная всякими ленточками и местами игрушками и всяческие записи и символы на камнях(пентаграммы, рунические записи). Если пройти чуть подальше был и крест христианского типа(к чему я отнёсся с лёгким негодованием, типа "делать им больше нечего", "и тут своих крестов понатыкали" или "ну вот, даже на Пидане уже поставили крест", короче для меня это было равносильно осквернению места).
Слава достал бутылочку милкиса(это местный популярный газированный напиток, который мне тоже понравился) и мы её распили на всех. Затем решили оставить упоминание и о себе, говорили что должна быть где-то тут тетрадка, куда писали что хотели те, кто сюда приходил. Я нашёл тетрадку внутри памятника вертолётным лопастям и чего-то там понаписал, потом дал Айреону, он тоже немного написал и зарисовал туда горы(страничку я сфотографировал). Далее мы стали строить нагромождения из камней, построили несколько, вернулись к палаткам, ещё построили, собрали палатки, поели и стали собираться в обратный путь.
Я не обнаружил своих перчаток, и хотя был уверен что они где-то в рюкзаке, там их не обнаружил, и предположил что либо я их оставил по дороге на одном деревце, либо обронил. Когда мы спускались(первыми на этот раз шли вдвоём я и Ася, остальные шли медленнее) деревце мы пропустили, и когда все собрались у одного большого плоского камня на привал, я отправился обратно искать нужное деревце, и хотя я и предполагал что обронить их мог в одном из мелких лесочков, искать там их было бесполезно. Дерево я нашёл, перчаток не было, оставалось 2 варианта: я их не заметил в рюкзаке или я их обронил в лесочке. Я вернулся к народу, ещё немного посидели и пошли дальше.
Спуск по горным дорогам, по камням, был относительно лёгкий, зато по лесной дороге спускаться было значительно тяжелее, земля была скользкой и был большой риск поскользнуться. Затем на полянке перед залитым красной краской камнем снова привал и снова тут кипятили чай.
Далее ещё с многочисленными, но редко когда лишними, передышками добрались до поля с деревом, от которого было относительно недалеко до вокзала(ну как недалеко, около часа пути пешком, притом через вышеупомянутые ручьи) и стали готовить еду, фоткать и раскладывать палатки. Последняя электричка на этот день уже к тому моменту уехала.

4 июля(после похода на Пидан)

И снова я и Айреон проснулись раньше остальных, проснулись и пошли будить остальных.
Остальные вылезли из своей палатки не раньше чем собирались, но если Айреон так не старался возможно вылезли бы ещё на пол часа позже. Встали, собрали палатки, приготовили поесть, поели и двинулись в путь.
На платформу прибыли за час, или даже больше, до прибытия электрички. Все кроме меня уселись рядом со столбом на котором было название платформы("74 км"), я поначалу тоже подумал присесть, но присев быстро раздумал, приставала всякая мошкара, что крайне раздражало, поэтому я избрал для себя вариант просто гулять поблизости, в таком варианте мелкая нечисть не решалась за мною гоняться.
Мы прождали около часа, и наконец пришла электричка. По дороге по большей части либо пытались спать, либо слушали музыку(последнее распространялось, на сколько я помню, разве что на меня и Асю, не припомню чтобы у кого-то ещё были с собой mp3 плеера).
Добравшись до дома Аси начали без особой волокиты праздновать, ну задержались разве что на то, что Айреон решил помыться сразу по прибытию, а я ради случая празднования чтобы не задерживать народ решил с этим немного повременить, до вечера. Весь оставшийся день провели дома, и если опять же не путаю, к ночи решили посмотреть "Алису Шванкмайер", это вариант экранизации "Алисы в стране чудес", но вариант смотрелся достаточно жестоко, а у того же белого кролика вообще был вид сумасшедшего убийцы. Затем легли спать. На следующий день был праздник города.

5 июля(день города)

На этот раз решили никуда особо не ходить, просто отдохнуть, погулять по городу ближе к центру. Погодка была на редкость хорошая. Погуляли, на народ поглядели(хотя опять же тех личностей которых я стремился увидеть практически не было), да и вообще. На эту прогулку вроде бы ходили впятером: я, Айреон, Ася, Серёжа и Ян(с ним мы когда-то познакомились по чату, решили и его повидать), в общем он мне и Айреону очень напомнил Илью, одного из друзей Айреона с которым он жил в одном городе. Нормально погуляли, побеседовали... Правда изначальные мои попытки начать разговор с Яном как-то не особенно удавались, зато по пути по домам, когда ехали в автобусе, мы очень активно разговорились на тему аниме.
Затем ещё ходили по рынку, покупали провиант на грядущий поход на остров Русский.

6 июля(остров Русский)

Встали утром, поели, завершили сборы и отправились на пором. На этот раз компания сократилась до 5-и человек, Наташа решила это пропустить, по этому и маленькую палатку решили не брать, ограничиться только большой. Не помню точно, спал ли Сергей в квартире Аси или же мы встречали его, но Святослав точно ждал нас на площади недалеко от парома.
Плыли плыли, где-то минут 40 или час, я в дороге либо слушал музыку, либо смотрел на воду. Когда приплыли, быстро пробежали на автобус, проехали часть пути и пошли... Шли достаточно долго и не особо интересно, я шёл несколько в стороне. Затем когда миновали обычные дороги, срезали через болотце в котором если не все, то многие промочили ноги, увидели башенку. Я и Айреон забрались на неё, остальные решили остаться внизу. Пофотографировав и постояв там, мы снова присоединились к процессии. Затем было какое-то каменное строеньице, вроде кусок какого-то форта, но там особо гулять было не где, пофоткали там и пошли по краю скал. С одной стороны сам остров, с другой внизу океан и берег...
Несмотря на то что дорога была не самая близкая, достаточно быстро добрались до назначенного края(ну почти) острова. Потом я и Айреон практиковались в пускании блинчиков, Айреон ставил рекорды, я это делал просто так, хотя многочисленные плоские камни на берегу к этому занятию очень располагали.
Затем пошли на самый край, "край мира", самый край России, дальше разве что водное пространство. Там был небольшой маячок, на который я подумывал забраться, но не стал, слишком уж был скользкий и на вид непрочный провод по которому надо было карабкаться, и слишком уж неприятные камни были внизу чтобы на них падать. По пути к этому месту опять таки на возвышенности встретили крест, куда больше чем тот что был на Пидане, тут уже был пожалуй в натуральную величину, хоть сейчас к нему человека гвоздями приколачивай. Короче крест мне ещё больше не понравился чем тот на Пидане.
Затем снова возвращались и разбивали палатку... Все отправились опять к краю, я же походил в окрестностях и пошёл к ним. Они страдали фигнёй, снимали(фоткали) какую-то психоделику. Пересказывать что они снимали не стану, возможно выложу фотографии.
Закончив с этим делом(а этим занимались долго) отправились к палатке, перекусили и стали вскоре укладываться спать, хотя заснули и не сразу(предположительно одним из первых заснул я).

7 июля(форты)

Утром встали, собрали палатку, что-то вроде перекусили и пошли дальше. Впереди по планам были форты. На этот раз пошли короткой дорогой, хотя кое-где и подошиблись, вместо того чтобы идти по мокрому болоту, пошли по ужасно грязной дороге, в итоге и прошли больше, и почти ничего не выиграли.
Добрались до какой-то пушки, немного там передохнули, и пошли к ближайшему форту. Точнее пошли мы вчетвером, без Аси, она решила ещё отдохнуть ну и заодно покараулить вещи.
Форты преимущественно располагались под землёй, лишь иногда над ней виднелись пушки или что-то напоминающее каменные трубы, что на самом деле было крышей над тоннелями. Выйдя из первого подземного сооружения я заметил что объектив у меня запотел, а после попытки протереть его заметил, что запател он изнутри, так что некоторое время фотографии получались как в тумане. Точнее туман был реально, но на фотографиях он был значительно более ярко выражен.
Дальше был дальномер, штука похожая на пушку по виду. Сначала туда забрался Айреон, я за ним. Внутри была ручка, крутив которую получалось крутить саму "пушку", в итоге по моей инициативе дальномер был развёрнут на примерно на 180 градусов.
Вернулись за Асей и пошли дальше, начинался дождь, от которого мы укрылись в следующем форте, уже изрядно намокнув. По всему форту не ходили, прошли несколько тоннелей, а остальное, если верить Асе, Серёже и Славе, практически тоже самое. Затем мы вышли из форта, и поднялись на него, на считанные минуты некоторые облака разошлись и мы частично увидели достаточно красивый пейзаж, который и должны были бы увидеть, если бы не огромная облачность и туман.
Потом снова хождения по дорогам до остановки, долгое ожидание автобуса. Автобус пришёл когда мы почти почти что решили что он не приедет, а возможности успеть пешком на паром, на котором мы собирались добираться, исчезла. Однако когда мы приехали на автобусе к причалу, мы ещё долго ждали парома, и некоторое время сидели в "вокзальчике", где я купил себе мороженного, и всем большую упаковку чипсов. Далее забрались на паром, и на этот раз уже решили не сидеть на палубе, а забраться поглубже, где тепло и не мокро, потому как мы сами давно уже были холодные и мокрые.
По возвращению я попытался ещё разок наладить контакт с Соей, в очередной раз безуспешно.... Вряд ли она представляет моё сожаление на эту тему.

Продолжение следует.
Категория: Воспоминания | Просмотров: 527 | Добавил: Electron | Рейтинг: 0.0/0
1 Asya_Cemeniel
Хех =) А почему форты стали форДами? =)
А Серёже, Асе и Славе лучше не верить.... =)

Хороший отчёт, подрооообный!

А Соня просто контакты иначе налаживает, твой способ остался для неё непонятным, вот ничего и не вышло.

2 Electron
Форды/форты - исправил;
Насчёт Сони - очень жаль, увы времени на проверки контакта с разных позиций не было, а я исходя из наших разговоров по мирке рассчитывал на хорошее общение.