Не проси у Бога внимания
в надежде, что он уладит какую-то проблему.
Помолись о собственном внимании,
и поймешь,
что нет никакой проблемы
и ничего не нужно улаживать.

Разделы дневника

«  Июль 2009  »
20212223242526

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Мини-чат

Чего не хватает сайту? (Старый вопрос обнулён, голосуем заново)

В сети всего: 1
Главная » 2009 » Июль » 11 » Отчёт о полуторонедельном прибывании во Владивостоке (11 - 12 дни)
Отчёт о полуторонедельном прибывании во Владивостоке (11 - 12 дни)
19:31:30
8 июля(рынок)
Проснувшись и поев мы отправились на рынок за сувенирами, по крайней мере я и Айреон думали про это, но потом мы поли снова искать какие-то красивые виды, и снова поначалу полезли в какую-то грязь, чем было вызвано моё негодование, я то рассчитывал на прогулку по городу, по асфальтовым дорогам, но никак не по сырой земле, траве и ручейкам. Потом таки пройдясь ещё немного пошли на рынок, и стали затариваться. Рынок был вещевой, и несмотря на заверения что на вещевом рынке у них можно найти чёрт знает что, мы подобного там почти не обнаруживали. Зато потом зашли в торговый центр "Надежда", напоминающий рынок, но более цивильный, где уже нашли кое что. Я купил себе не много, два медальончика, со своим знаком зодиака и иероглифом обозначающим год моего рождения, и фигурку Юки, из аниме "Меланхолия Харухи Судзумии". Айреон закупился более основательно.
После покупок поехали обратно к Асе домой, и уже начали постепенно собирать вещи, всё-таки на следующий день нам предстоял вылет обратно, домой, в родную Московскую область.

9 июля(дорога домой)

Встали примерно около 9-и утра или немного раньше, хотя проснулись значительно раньше, долго лежали в кроватях, не было особенно смысла вставать в такую рань. Дособирали вещи и поехали в аэропорт, на этот раз нас провожала одна Ася.
В аэропорт мы прибыли сильно заблаговременно, около полутора часов ждали начала регистрации и приёма багажа. Багаж наш в общей сумме оказался значительно тяжелее, нежели было предусмотрено билетом, так что за лишние 10 кило пришлось доплачивать почти 1900 рублей. Затем меня вызвали в багажное отделение, люблю проходить за двери на которых написано "Посторонним вход воспрещён". Как оказалось, присутствие Айреона тоже требовалось, с его багажом была такая же проблема как и с моим. Сканер ихний обнаружил нечто странное, ещё бы, мы с собой везли камни, в них то они и засомневались. К счастью полностью разрезать упаковки с камнями не пришлось, ограничились лишь тем, что слегка их надрезали, те увидели что там нет ничего представляющего особенную финансовую ценность или угрозу самолёту, мы там же заклеили скотчем проделанные дыры и багаж отправился в самолёт, а мы вышли из закрытого помещения.
Потом некоторое время сидели и болтали с Асей, хотя разговор шёл не особенно успешно, по крайней мере на мой взгляд... Слегка порассуждали о том что мы так и не сделали. Затем мы пошли проходить следующую проверку, а Ася отправилась к себе домой.
Тут осмотр был чуть более примитивен и более неудобен нежели в Домодедово, тут был сканер для вещей(куда отправились часы, мобильники, фотики, ремни и ноутбук) и обычная магнитная рамочка, а дальше проверяли нас ручным сканером, но в общем это было не долго, хотя почему-то пришлось разуваться.
Прошли в зал ожидания, и не успел я найти розетку чтобы поседеть за ноутбуком не тратя аккумуляторы, как собралась очередь на следующий пункт, прохода к автобусику который должен был подвезти нас к самолёту.
Далее забрались в самолёт, никаких таблеток на этот раз не ели, а конфеты которые предлагали просто рассовывали по карманам. Кормили ещё лучше чем когда летели во Владивосток. По пути начали писать "блог" на тему как слетали, печатали до тех пор, пока не стали садиться аккумуляторы ноутбука. Выйдя из самолёта и получив багаж, мы направились на экспресс до Москвы, где вытащили из моего чемодана 3 бутылки "милкиса" Айреону(ну и 3 ещё остались у меня. Да, надо наверное быть психом чтобы везти из Владивостока газировку в багаже, вес которого уже превышает лимит).
Оказавшись в Москве мы дотащили чемоданы примерно до входа в метро и Айреон пошёл искать где его встречают родители, оставив меня с сумками. Вскоре он вернулся, распрощался со мной и забрав свои сумки ушёл. Теперь я двинулся по метро, и вот незадача, почти в самом начале пути колёсикам сумки пришла хана. Я попытался тащить сумку в руках, но нет, там должно было оставаться приблизительно 23 или 24 килограмма, это было немного многовато для меня, особенно на такую дистанцию, и я просто поволок сумку, пусть нет колёсиков, но волочить её было куда легче чем тащить. Кое как добравшись до автовокзала пугая по пути прохожих диким шелестом моего чемодана об асфальт я наконец-то купил себе попить апельсинового сока(кстати, я его же активно употреблял в самолёте). В автобусе я понял что жидкости мне нужно ещё больше(слишком много я потел, пока долбал чемодан о ступеньки) и купил минералки. В автобусе крутили фильм "Сибирский цирюльник", до чего мне в общем-то было мало дело, хотя я временами от скуки и поглядывал на экран. Несмотря на работающий телевизор я видимо даже немного поспал в автобусе. Когда подъезжал к городу мне позвонил папа, сказал что выходит меня встречать. Я было думал сказать что рановато ещё, но раздумал. Автобус сначала заехал на вокзал, а потом пошёл в город, сразу на выходе из автобуса меня встретил папа, и потащил на себе чемодан, хотя я ему и говорил что можно бы его просто волочить по земле, сам же я нёс только ноутбук, который был относительно лёгкий(на сколько помню, примерно 6 килограмм).
И вот, я дома. Мама приготовила еды, открыли первую бутылку милкиса, который маме сразу очень понравился, я слегка распаковал чемодан... Ну и, спать =)

Конец этой истории.... Будем ждать следующих приключений
Категория: Воспоминания | Просмотров: 490 | Добавил: Electron | Рейтинг: 0.0/0
1 Asya_Cemeniel
Ага, значит вы всё таки поделились. А то ваши разговоры об этом в аэропорту показались мне напряженными и уходящими в тупик.
А я ещё в своём ЖЖ только о Пидана дошла.... но медленно и верно опишу всё =) o81

2 Strannytsa
вот, собсно, и "погуляли" onion_68
вроде интересненько получилось и живо!