Сторгуй себе безопасность,
предлагая взамен счастье, -
за эту сцену ее можно купить.

Разделы дневника

Календарь

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Самое стоящее изобретение воплощённое человеком
Всего ответов: 24

Статистика


В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Июль » 26 » Настольный трактат по психиатрии
Настольный трактат по психиатрии
19:47:14

Ноу комментс.
Имя ему "Волхв" Фаулз

Абсолютнейшим образом грандиозная книга. Сильнее, нежели "Хроники заводной птицы" Мураками. Хотя по сути, повсетвует о том же.

Чем глубже вы осознаете свободу, тем меньше вы ею обладаете.

Но это еще половина беды. Книга повествует о таинственных безднах человеческих отношений. О любви. О том, что между любовью и дружбой. О том, как ведет себя человек, находящийся под неусыпным контролем марионеточника-психиатра, думая, что он свободен.

Для среднего чувства у меня есть слово -  привязанность. Это уже не дружба, но еще далеко не любовь. Я не по наслышке знаю, чтО это такое. И понять мне было нетрудно.

Наконец-то на свои места встало все: я поняла, почему провалились многие мои эксперименты. Для того, чтобы заставить человека повиноваться своей воле недостаточно затронуть слабое место в его воле. Нужно вжиться в роль и сыграть ее так, чтобы он поверил, что вы также ничтожны как он. Даже хуже.
В этом были мои основные проколы. Я  наблюдала, надо было  играть.
Надо было дарить себя без остатка, я же отдавала лишь кусочек сердца данным объектам.
К чему слова? Процитирую!

"— Объект эксперимента-1953 относится к хорошо изученной категории интровертов-недоинтеллектуалов. Полностью отвечая нашим требованиям, структура его личности в целом не представляет значительного научного интереса. Определяющий принцип социального поведения негативный: навыки общежития никак не выражены.

Истоки подобной установки лежат в эдиповом комплексе объекта, претерпевшем лишь частичную деструкцию. Наблюдаются характерные симптомы боязни авторитета в сочетании с неуважением к нему, особенно к авторитету в его мужских проявлениях, и традиционно сопутствующий синдром амбивалентного отношения к женщине, при котором она рассматривается и в качестве предмета вожделения, и в качестве агента неверности, то есть помогает объекту оправдывать собственную мстительность и собственные измены.
Объект, как и подавляющее большинство людей, идентифицирует бога с фигурой отца, яростно отрицая самое веру в бога.

Из чистого карьеризма он постоянно инспирирует вокруг себя ситуацию полного одиночества. Доминантную, травму отлучения сублимирует, притворяясь бунтарем и аутсайдером. В поисках изоляции подсознательно ориентирован на оправдание своей жестокости к женщинам и неприязни к сообществам, чьи конституирующие правила противоречат мощному импульсу самоудовлетворения, определяющему поведение объекта.

Подытожим: в поведенческом плане объект — жертва неверно осмысленного рефлекса непреодолимых препятствий. В любой обстановке он выделяет прежде всего факторы, позволяющие ощутить себя одиноким, оправдать свою неприязнь к значимым социальным связям и обязанностям, а следовательно, и свою регрессию на инфантильный этап вытесненного аутоэротизма. В настоящее время эта аутистская регрессия бытует в вышеупомянутой форме любовных интрижек. Несмотря на то, что все попытки объекта разрядить конфликт эстетическим путем потерпели полную неудачу, можно прогнозировать и дальнейшие попытки подобного рода, а также формирование стандартной для этой категории лиц манеры поведения в культурном пространстве: непомерное преклонение перед авангардистским иконоборчеством, пренебрежение традицией, маниакальные вспышки братской любви к товарищам по бунтарству и нонконформизму, густо перемежающиеся припадками депрессии и самобичевания, омрачающими творческую и личную жизнь."

Вот и пример долгого страдания этого Судии, объекта, марионетки.
Способного к плотской любви, но не к возвышенному чувству.
В этом-то все и дело. 

Доклад представляет собой учение области психиатрии. Он возродил мой интерес к этой науке.
Замечу, что речь шла именно и только о психиатрах-практиках, не теоретиках.
А еще он учит отдавать себя другим. Без остатка.

"Наверное, так и происходит взросление. Сначала ты живешь для себя, хотя думаешь, что живешь для всеобщего блага. Потом ты живешь для себя, понимая, что живешь для себя. Потом ты все еще думаешь, что живешь для себя, хотя давно делаешь это для других. Насколько хватает сил. Для семьи, детей. Для друзей. Кто-то - для человечества. 

А в самом конце пути (ну не в конце, скажем, - в некой точке, которую способен увидеть человек, находящийся где-то между второй и третьей стадией) - в самом конце пути, наверно, должно прийти осознание, что в Мире Сотворенном вообще нет "других"."
С. Переслегин

Помимо этого, я понимаю, что нуждаюсь в других и в любви. Как ни парадоксально, мне это нужно. А я бегу.

Бегу в Творчество, Моделирование реальности, Психиатрию. Прячусь за спины Демиургов, олигофренов, паранойиков и шизофреников.

А счастье-то, вот оно, рядом лежит. На блюдечке с голубой каемочкой.

На место становится и миниатюра про Мага.

"Жил однажды на свете принц, который верил во все, кроме
трех вещей, в которые он не верил. Он не верил в принцесс, он
не верил в острова, и он не верил в Бога. Отец принца, король,
сказал ему, что таких вещей на свете не существует. Так, во
владениях отца не было ни принцесс, ни островов и никаких
признаков Бога; и принц верил своему отцу.
 Человек на берегу улыбнулся в ответ:
 - Ты сам обманут, мальчик мой. В королевстве твоего отца
множество островов и принцесс. Но отец подчинил тебя своим
чарам, и ты не можешь увидеть их.

 В раздумье принц вернулся к себе домой. Увидев отца, он
взглянул ему прямо в глаза.
 - Отец, правда, что ты не настоящий король, а всего лишь
маг ?
 - Да сын мой, я всего лишь маг.
 - Значит, человек на берегу был Богом?
 - Человек на берегу - другой маг.
 - Я должен знать истину, истину, которая лежит за магией!
 - За магией нет никакой истины, - заявил король.

 Принцу стало очень грустно. Он сказал "Я убью себя". С
помощью магии король вызвал смерть. Смерть стала в дверях и
знаками подзывала к себе принца.
 Принц содрогнулся. Он вспомнил о прекрасных, но
ненастоящих принцессах и о ненастоящих, но прекрасных островах.
 - Что же делать, - сказал он. Я смогу выдержать это.
 - Вот, сын мой, - сказал король, - вот и ты начинаешь
становиться магом."

В итоге, скажу Фаулза словами.

eras amet qui numquam amavit
quique amavit eras amet
...завтра познает любовь не любивший ни разу,
и тот, кто уже отлюбил, завтра познает любовь... 


Категория: Размышления | Просмотров: 399 | Добавил: Strannytsa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Через всё это явно просвечивает Юнг onion_19

2  
Ага. Диагноз по его теории выносили.
А еще мой (наш) любимый дядя Фрейд. Эдипов комплекс onion_56

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]