Глубина твоей интимности
с другим человеком
обратно пропорциональна
числу других людей
в твоей жизни.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Наш мир » Наше творчество » Игра "Эрфельт" (Описания, правила...)
Игра "Эрфельт"
иN--sntДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:25:52 | Сообщение # 1
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Предлагаю сыграть. Название для игры я придумал "спонтанно", как и саму игру. Просто пришло в голову название "Эрфельт". Но оно (название), вполне могло быть и другим.

Чтобы играть, вам не требуется слишком большого таланта писателя. Многое я уже придумал за вас. Вам нужно выбрать уже готового персонажа (по желанию, вы можете скорректировать его параметры на своё усмотрение). Потом вам нужно просто продолжить развитие сюжета, уже написанное мной, используя этого персонажа.

Сперва предлагаю прочитать предисловие к игре:

Давным давно... в далёкой далёкой галактике... случилась катосрофа. В результате этой катострофы, произошло невиданное астрономическое явление. Тёмная материя, окружающая планету N, в результате уникального положения этой планеты внутри галактики, слепила из планеты спираль, которая вращается там в галактике и поныне.... Внутри этой спирали, происходит невероятная Эрфельтовая по Земным меркам жизнь . -

Теперь выберите персонажа:

Возраст и имя - по желанию. Достаточно лишь сделать себе "учётную запись героя", в которой будет указано имя, возраст.. номер из списка. Например так: -Арсений, 19 лет, 3.- Все персонажи в игре будут задействованы. До тех пор, пока конкретному персонажу не найдётся игрока - у него нет имени и возраста. Такие персонажи будут безымянными. Например, Мастер будет не каким нибудь "Мастер Чан, 34 года", а просто "Мастер".

1 Дух мёртвой воинственной женщины. После смерти она узнала что в ней не просто течёт кровь мужчины. Она - и есть он (мужчина).

2 Дух воплотившейся идеи. Однажды, некая идея, обрала жизнь в мире духов...

3 Студент Ложе Научного Института, целенаправленного на научное ложе для научного респектабельного возлёживания.

4 Lollita 11. Там где она - там всегда все несчастья магическим образом связываются с числом одиннадцать...

5 Пентаграмист. Носитель тайного учения о пентаграммах и идеограммах, вызывающих преднамеренный "обыдох и пожрох"... Кроме прочего, пентаграмист - невероятный нео-хакер.

6 Мастер. Там где он - там вы непременно постоянно испытываете дежавю. Отличается от других мастеров как все мастера отличаются друг от друга...

7 Нимфьирельта - астрально воплощённое существо "с секретом". В обычной жизни - обычная молодая девка. Но если она попадает в сеть нимфяной астральной плазмы - впадает в иллюзию непрерывного эротического и порногрфического содержания...

8 Алхимик-колдун. Посредством алхимии и колдовства, научился вырабатывать из астральной плазмы астральный плазмид, для питания им всей его деревни. "Астральный плазмид" - это что-то вроде электричества, но с другими свойствами. Плазмид не неприкасаем и не нагревает, плазмид напротив - охлаждает, и его можно зачерпнуть рукой, если он растворён в воде в несмертельной концентрации.

9 Коллектив незримых индивидуумов, дистанционно решающих судьбу персонажа номер девять, на основе постоянного дистанционного наблюдения за всеми его действиями.

10 Lollita II. Возраст - не старше восьми лет. Там где она - там всегда гуляют мысли о чём-то таком...

11 Швея (ткачиха). Она так хорошо умеет шить и ткать, что может показаться, что в её умении есть нечто большее чем просто ткачество и шитьё...

--

Теперь выберите локацию:

12 Генератор Астральной плазмы. Некое весьма-весьма сооружение, навроде небольшой военной базы, територии атомной электростанции... территория обычно не обнесена заградительными сооружениями, а излучателями плазмы являются обычно большие (ну не очень большие) мегалиты - булыжники, разбросанные по территории...

13 Деревня Оомн. Стихия в этом месте очень разрушительна, внезапна и часта. Поэтому выживает только самый приспособленный к внезапностям. В деревне живёт Алхимик колдун, сумевший овладеть таинственной силой природы...

Жители очень верят, что колдун сможет их оградить от внезапных стихий с помощью этой открытой им танственной силы.

14 Дом Алхимика. Без коментариев просто дом того самого Алхимика колдуна.

15 Край света - место, где земля обрывается...

16 Эрфельт состоит из неорганично сориентированых в пространстве внутриспиральных островов. Переход с одного острого на другой - с помощью портала, до которого надо ещё добраться, предварительно органично прописав игровую линию на текущем острове. Неисследованные земли - некие земли, о которых пока абсолютно ничего неизвестно кроме неведомости.

17 Территории того самого института. Институт виден из деревни, но пешком дойти до него можно не меньше чем за за два часа и пятнадцать минут.

18 Из за стихий, все дома в деревне Оомн - временные. Как раз сейчас, строится дом ткачихе швее...

19 Место где живёт Пентаграмист, выглядит так: на земле нарисована пентаграмма. Из досок сколоченное жильё...

--

Теперь познакомтесь с вашей миссией:

20 Узнайте и постарайтесь понять, что происходит в игре.

21 Предложите своё дальнейшее развитие событий игры внутри выбранной локации, пользуясь выбраным персонажем. Либо опишите действия любого персонажа в любой локации.


Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
AireonДата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:01:36 | Сообщение # 2
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Типа словеска. Почему нет? Посмотрим... Мне вот эти пункты чем то приглянулись:

9 Коллектив незримых индивидуумов, дистанционно решающих судьбу персонажа номер девять, на основе постоянного дистанционного наблюдения за всеми его действиями.

15 Край света - место, где земля обрывается...

20 Узнайте и постарайтесь понять, что происходит в игре.

Возраст мммм пожалуй 22 года, не буду оригинальным укажу то что есть

Имя, а хрен его знает, пусть пока будет аноним, может потом по сюжету выясняется подробности onion_19


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!

Сообщение отредактировал Aireon - Воскресенье, 25.09.2011, 20:01:56
 
ElectronДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:17:37 | Сообщение # 3
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
иN--snt, вообще-то есть словеска, по сути это почти то же самое что ты предлагаешь. Не, я не против, с удовольствием сыграю, но зачем поднимать отдельный независимый проект, если проект и мир уже есть? Я предлагаю вернуться к старой словеске, "закруглить" персонажей которые не отписываются и продолжить, или там же поднять просто новый мир и новых персонажей, по тем же правилам голосования которые использовали прежде.

иN--snt, пойми, ты конечно молодец, но в данном случае изобретаешь велосипед. Если хочешь в это сыграть, повторюсь, я только за, но давай по старым правилам? Правила в первом сообщении темы "Шаг 1. Создание мира словески.", я коротенько написал как это дело проходит, в ту же тему и нужно отпостить описание придуманного тобой мира. Ну там всё написано. Я не против того что Ты предложил изначально и того что начал, но давай рассмотрим и другие варианты.

Если твоя идея в чём-то значительно выгодно отличается от идеи словески, то прошу рассказать о подробностях.


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Понедельник, 26.09.2011, 16:58:32 | Сообщение # 4
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Есть такое явление под названием "мне блин лень разбирать что там и к чему". Поэтому, свою игру я хотел бы сделать так, чтобы сразу можно было въехать, что и к чему там, в моей игре. Я не считаю, что очень талантлив, и не считаю, что каждый вступивший в мою игру, будет считать себя чем то обязанным мне, или чему то ещё... Прежде всего, мне хотелось бы просто коллективного рассказика типа "я написал - ты продолжи". Это интересно тем, что не знаешь, что другой напишет относительно того что ты придумал.

Добавлено (26.09.2011, 16:46:23)
---------------------------------------------
Если требуется подтверждение, то я заранее одобряю любой выбор. Потому что если есть заранее известные место и персонаж, то наврятли игра потечёт куда-то не туда, так я считаю. Хотя, могу ошибаться.

Добавлено (26.09.2011, 16:58:32)
---------------------------------------------
Aireon, надо будет написать по такому образцу:

В заголовке всех постов надо будет писать следующее...

Персонаж номер 9, 22 года, 9. Край света (или другая, локация, которую выбрал).

После сего, можно писать всё что насочинял в этой локации со своим, либо с каким-либо ещё персонажеем. Играть чужими персонажами не запрещено. Но надо помнить, что у каждого персонажа есть характер, и при игре конкретным другим персонажем, надо будет как-нибудь подстроиться под него (под характер).


Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:37:10 | Сообщение # 5
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Прежде всего, мне хотелось бы просто коллективного рассказика типа "я написал - ты продолжи".
Повторяю, данная идея нами уже давно была начата(а задумана так того раньше, на этом сайте уже не первая словеска которую мы пытались написать), но поскольку народ не отписывался оказалась заброшена. То что предлагаешь ты нам известно более чем. Не поленись, прочти то на что я дал ссылку.

Quote (иN--snt)
Потому что если есть заранее известные место и персонаж, то наврятли игра потечёт куда-то не туда, так я считаю. Хотя, могу ошибаться.
Но с другой стороны, разве не интереснее когда не знаешь куда потечёт игра? onion_20 Когда персонажи действуют не по сюжету, а независимо, порождая новые сплетения сюжетов.
Можешь почитать прежнюю словеску, хотя там написано маловато, да и многобукв на самом деле.


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Вторник, 27.09.2011, 16:53:48 | Сообщение # 6
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
На том форуме где я недавно был, это называется не словеска, а "игра"... Предлагаю вариант "свяжем мир моей игры с вашей с помощью портала". Вашу пока прочитать не могу из за технических проблем с инетом.

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Среда, 28.09.2011, 01:32:31 | Сообщение # 7
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Вашу пока прочитать не могу из за технических проблем с инетом.
Что за проблемы такие что в другой раздел форума зайти не можешь? Вроде раздел открытый...
В общем вот цитата которая те нужна:
Quote
Собственно если кто не помнит, провожу краткий лекбез по словеске:
Словеска проводится в несколько шагов(этапов):
1) Создание мира словески. На этом этапе все кто хочет создают описание разных миров так, чтобы другие могли понять из этого хотябы приблизительно законы, правила мира, ну и сам изначальный сюжет, так сказать с чего всё будет начинаться.
2) Выбор мира словески. Из напридуманного в первом шаге, те кто собираются участвовать, выбирают мир, в котором они хотели бы участвовать. Собственно по большинству голосов выбирается результат.
3) Создание героев словески. Каждый описывает своего персонажа, за которого собирается писать, основываясь на том какой мир будет выбран во 2-ом шаге. В описании требуется внешний облик персонажа, его "характеристики"(что он собственно может, умеет, что из себя представляет и т.д. в том же духе) и небольшая история про своего персонажа, она так же может быть вступлением к следующему шагу(ну история из жизни перса желательна, но если кто не хочет, может не писать). Если ещё хотите что-то про персонажа написать, помимо указанного выше, пожалуйста, пишите. Чем больше инфы о персонаже, тем проще его остальным будет представить и по возможности понять его суть.
4) Написание словески. Самый длинный, и пожалуй для многих самый интересный момент словески. Все пользователи начинают писать свои сюжетные линии, основываясь на выбранном мире и сообщениях других пользователей. Можно сказать что нечто вроде совместного написания рассказа, у каждого по одному персонажу.
5) Перевод словески в рассказ. Когда уже достаточно много материала написано, или весь, словеску можно начать переделывать в нечто более литературное. Связывать логически все сообщения 4-го(и возможно кое что из сообщений 3-го) шага и разделять их на главы. Делать это обязательно не предвзято, а то показывать своего персонажа в хорошем свете а других в плохом много кто может. Нужно же показать события со стороны. Данный шаг на мой взгляд не является обязательным.

В словеске пишите не просто что хочется, а нечто связанное с остальным сюжетом. Словеска - командная игра.
Вступить в словеску можно практически на любом шаге, но 3-ий шаг пройти придётся обязательно если есть желание участвовать в 4-ом.


Иными словами пусть предложенный тобою мир будет одним из вариантов, но варианты упомянутые ранее тоже стоит рассмотреть. Да и думаю нам с Айреоном можно ещё по варианту придумать, времени-то много прошло. А там вместе уж и подумаем, какой вариант лучше, с него и начнём.

Разница как видишь не слишком большая, вот только в отличие от твоего варианта тут каждый придумывает своего персонажа и сам придумывает ему историю, да и сюжет развивается тут совершенно непредсказуемо.
Кстати, это может немножко смахивать на то что называют "форумная РПГ", но это совсем другое, в "форумной РПГ" есть некто главный, кто решает стечение обстоятельств и движение сюжета, тут же главного нет, так что инициативу на себя может брать каждый и двигать сюжет в любом направлении.


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Вторник, 04.10.2011, 18:25:38 | Сообщение # 8
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Может, всё же попробуете сыграть в мою игру?.. Блин, как завлечь в игру участников, не подталкивая их? У меня скромные интернет возможности, чтобы постояно за всем следит, на сос-дане меня отшили, а здесь нет никого...

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Вторник, 04.10.2011, 20:04:28 | Сообщение # 9
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Может, всё же попробуете сыграть в мою игру?..
Может всётаки чем что-то делать подумаем об этом хорошенько? Говорю же, я не против, с удовольствием сыграю, но меня сильно смущают рамки тобой созданные. Моя схема игры почти не отличается, но данных рамок не имеет, а имеет только больший простор для действий.

Quote (иN--snt)
на сос-дане меня отшили
На sos-dan.ru? Ты был там зареган? Любопытно, я туда порой наведываюсь, но не зареган, только читаю. Понимаю что оффтоп, но можешь рассказать про то какой там народ?


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Четверг, 06.10.2011, 16:08:12 | Сообщение # 10
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
vyt yt [jxtncz hfccrfpsdfnm rfrjq nfv yfhjl/// эм, то есть, народ там есть, но интересного мало. Нет, интересное там есть немного (на форуме), но оно уже давно не обсуждается, а все кто пожелает обсудить старое, будут забрызганы кучей бессмысленного хлама... Фигня короче.

Так что хорошо что ты там не обитаешь.

И то что тебе как ты говоришь, понравилась моя задумка - тоже радует...


Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Четверг, 06.10.2011, 17:22:16 | Сообщение # 11
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
vyt yt [jxtncz hfccrfpsdfnm rfrjq nfv yfhjl///
Не хочешь, так прямо так и сказал бы.

Quote (иN--snt)
И то что тебе как ты говоришь, понравилась моя задумка - тоже радует...
Повторюсь, идея хороша, но совсем не нова.


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Четверг, 06.10.2011, 17:56:11 | Сообщение # 12
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Я не понимаю сути вашей игры. Но у меня есть догадки. Допустим я пишу в вашу игру что попало, что захочу, и вы пишите, а потом, когда накопится сообщений, их кто то объединяет и редактирует? Верна ли моя догатка?

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Четверг, 06.10.2011, 18:58:10 | Сообщение # 13
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Допустим я пишу в вашу игру что попало, что захочу, и вы пишите
Во первых не что попало, а по сюжету выбранного мира, мир выбирается из тех которые придумывают участники(а вот тут полная свобода действий). Писать что либо явно противоречащее данному миру или не имеющее отношения к нему НЕЛЬЗЯ, это одно из немногих табу в игре, не допускающее явного флуда, оффтопа и независимых рассказов.
И пишет каждый только за своего героя, а если пишет за другого, то обязательно по договорённости с тем кому герой принадлежит, это позволяет сохранять характеры и психологию героев такими какими их задумали игроки.

А в остальном, кроме прокомментированного(на что я развёрнуто ответил), всё верно.


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Пятница, 07.10.2011, 19:20:06 | Сообщение # 14
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Блин, не понимаю! Не могу понять!

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Пятница, 07.10.2011, 23:00:12 | Сообщение # 15
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Блин, не понимаю! Не могу понять!
В посте №7 комментарий с этой инфой, в посте №3 ссылка на тему. ЧИТАЙ.


Миры глюками полнятся...
 
neojatДата: Среда, 12.10.2011, 20:32:06 | Сообщение # 16
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Electron А есть какие-то сроки по выбору мира ? Просто я персонаж еше не доработал... onion_94



Сообщение отредактировал neojat - Среда, 12.10.2011, 20:33:48
 
ElectronДата: Среда, 12.10.2011, 21:18:43 | Сообщение # 17
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (neojat)
Electron А есть какие-то сроки по выбору мира ? Просто я персонаж еше не доработал... onion_94
Время терпит, поголосуем пока, ещё хотябы дня 2-3, потом пока будем персонажей разрабатывать... Короче раньше следующей среды писать вряд-ли начнём.


Миры глюками полнятся...
 
neojatДата: Среда, 12.10.2011, 21:26:21 | Сообщение # 18
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Electron)
Время терпит, поголосуем пока, ещё хотябы дня 2-3, потом пока будем персонажей разрабатывать... Короче раньше следующей среды писать вряд-ли начнём.

onion_55 Тогда успею..)))


 
иN--sntДата: Пятница, 14.10.2011, 18:54:38 | Сообщение # 19
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
В моей игре не надо ждать моего одобрения. Система проста; возникло вдохновение, или появились мысли - сразу записывайте их и публикуйте потом, не спрашивая меня. Если ни вдохновения не мыслей не возникло, значит это просто не судьба.

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
neojatДата: Пятница, 14.10.2011, 19:21:50 | Сообщение # 20
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Если ни вдохновения не мыслей не возникло, значит это просто не судьба.
Не кори судьбу многое зависит от автора написания мира... o55


 
иN--sntДата: Пятница, 14.10.2011, 19:36:17 | Сообщение # 21
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Я верю в судьбу, потому что вдохновение не падает с потолка. Если оно упало - значит судьба. А если не падает - то что?

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
neojatДата: Пятница, 14.10.2011, 19:54:53 | Сообщение # 22
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
иN--snt, Тебе не кажеться что "судьба" является тут посредником... onion_94
Quote (иN--snt)
А если не падает - то что?

А почему что-то должно происходить ?? onion_94


 
иN--sntДата: Пятница, 14.10.2011, 19:59:10 | Сообщение # 23
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
А я фиг знаю, почему что-то "должно" происходить. Оно просто происходит, а о причинах я не ведаю.

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
neojatДата: Пятница, 14.10.2011, 20:19:41 | Сообщение # 24
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
А я фиг знаю, почему что-то "должно" происходить

Именно!!! onion_20 Никто не знает что что может случиться... а значит "судьба" не причем.. onion_19


 
иN--sntДата: Пятница, 14.10.2011, 20:24:01 | Сообщение # 25
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Но если что-то происходит или не происходит, когда ты ожида чего-то, или не ожидал - то вот это и есть судьба. Когда то, чего ты хотел или не хотел - совпало, либо не совпало. Если не совпало - значит судьба идёт вразрез с тем что ты хочешь. Если совпало - значит не в разрез...

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
neojatДата: Пятница, 14.10.2011, 20:37:51 | Сообщение # 26
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
иN--snt,
Ты хочешь сказать то что если за твой мир проголосуют меньше всего и будет мало (или не будет) участников то это все промыслы "судьбы" ? onion_58 И все-же автор ты а значит многое зависит от тебя.. onion_20


 
иN--sntДата: Пятница, 14.10.2011, 21:21:58 | Сообщение # 27
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Оно зависит от того, придут ли мне в голову какие либо новые мысли по поводу моей игры. Нет желания прилагать волевые усилия и волей своей кого то призывать играть. Если придут новые идеи, они будут опубликованы.

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Пятница, 14.10.2011, 22:48:35 | Сообщение # 28
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Я верю в судьбу, потому что вдохновение не падает с потолка. Если оно упало - значит судьба. А если не падает - то что?
Фатум - одно из самых простых объяснений того что объяснить не получается(на ряду с понятием "воли бога", что по идее многие считают одним и тем же и частенько совсем не в тему приплетают к этому карму).
Вдохновение не с потолка падает, оно накапливается с впечатлениями, эмоциями и познанием. Так что не судьба это, а вполне так процесс который можно обосновать.


Миры глюками полнятся...
 
neojatДата: Суббота, 15.10.2011, 20:18:55 | Сообщение # 29
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Оно зависит от того, придут ли мне в голову какие либо новые мысли по поводу моей игры. Нет желания прилагать волевые усилия и волей своей кого то призывать играть. Если придут новые идеи, они будут опубликованы.
onion_20
Значит дело не в судьбе.. а ты доказывал обратное.. Ведь как ты создаш мир столько возможностей и будет у пользователей... А значит чем больше вожможностей тем интереснее.. onion_89


 
иN--sntДата: Суббота, 15.10.2011, 20:28:27 | Сообщение # 30
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Возможности таковы:

1. Есть много островов, между которыми возможно перемещение с помощью порталов, как правило, стационарных.

2. Каждый остров может быть совершенно уникален. То есть, попав с одного острова на другой, вы можете попасть в мир, не имеющий абсолютно никакого отношения к миру, из которого вы телепортировались. Это может быть и любой из тех миров, которые были предложены в "словеске".

3 Перемещение между островами с помощью порталов специально затрудненно, что является одним из игровых элементов.


Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Суббота, 15.10.2011, 22:25:29 | Сообщение # 31
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Пункт 2 порадовал, молодец. А вот по поводу пункта 3 давай поподробнее.
Вот только, нафиг острова, пусть будут просто разные миры(типа параллельные миры) между которыми можно перемещаться с помощью порталов, а?


Миры глюками полнятся...
 
neojatДата: Суббота, 15.10.2011, 22:41:32 | Сообщение # 32
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
2. Каждый остров может быть совершенно уникален. То есть, попав с одного острова на другой, вы можете попасть в мир, не имеющий абсолютно никакого отношения к миру, из которого вы телепортировались. Это может быть и любой из тех миров, которые были предложены в "словеске".

ЭФФЕКТ!!! onion_68 И никто не будет в обиде))) o55


 
иN--sntДата: Суббота, 15.10.2011, 23:02:13 | Сообщение # 33
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Я назвал игру Эрфельт, потому что по форме, мир напоминает "Эрфельт" - некую неплоскую спираль... И в спирали этой так называемые "острова". Величина их может быть достаточной, чтобы называть острова "мирами".

Игроки, играя в игру, будут нагружены "миссией", которая будет на каждом "острове". Попасть на другой остров можно будет, только сперва выполнив "миссию". Выполнение "миссий" на островах должно будет облегчать перемещение между ними с помощью порталов.


Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
neojatДата: Суббота, 15.10.2011, 23:10:17 | Сообщение # 34
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Игроки, играя в игру, будут нагружены "миссией", которая будет на каждом "острове". Попасть на другой остров можно будет, только сперва выполнив "миссию". Выполнение "миссий" на островах должно будет облегчать перемещение между ними с помощью порталов.

Как то это через чур запутанно.. onion_56 а почему миссий... точнее разве это не не помешает пользователям ? onion_56


 
ElectronДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:37:48 | Сообщение # 35
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Игроки, играя в игру, будут нагружены "миссией", которая будет на каждом "острове". Попасть на другой остров можно будет, только сперва выполнив "миссию".
То есть движение от острова к острову ТОЛЬКО вместе, так? Никто не остаётся позади, никто не убегает вперёд? Тогда это имеет несколько больше смысла, хотя, если движение по островам идёт только в одном направлении, можно делать и исключения изредка что кто-то может задержаться сзади, кто-то убежать вперёд... даже нестыковки времени можно будет оправдать. В общем найс идея, мне нравится onion_68


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:43:16 | Сообщение # 36
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Я не буду скрывать, что идея порталов-островов взята с игры "spellforce" - если вы играли в эту игру, то возможно вам и мир Эрфельта станет немного понятнее.

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
neojatДата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:38:47 | Сообщение # 37
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (Electron)
То есть движение от острова к острову ТОЛЬКО вместе, так? Никто не остаётся позади, никто не убегает вперёд? Тогда это имеет несколько больше смысла, хотя, если движение по островам идёт только в одном направлении, можно делать и исключения изредка что кто-то может задержаться сзади, кто-то убежать вперёд... даже нестыковки времени можно будет оправдать

onion_68 А вот это уже интереснее... o55

Добавлено (16.10.2011, 06:37:50)
---------------------------------------------

Quote (иN--snt)
Я не буду скрывать, что идея порталов-островов взята с игры "spellforce" - если вы играли в эту игру, то возможно вам и мир Эрфельта станет немного понятнее.

onion_56 Я думаю вряд-ли станет понятной потому как это игра, а тут словеска это совсем другое )))

Добавлено (16.10.2011, 06:38:47)
---------------------------------------------
иN--snt, Пока не попробуем на деле то вряд-ли поймем...


 
иN--sntДата: Среда, 22.02.2012, 12:14:14 | Сообщение # 38
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Будет ли кто то играть? ...

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
ElectronДата: Пятница, 24.02.2012, 23:45:04 | Сообщение # 39
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (иN--snt)
Будет ли кто то играть? ...
Твоя идея, так ты и начинай движуху... А точнее, вот что делай: дуй в раздел словески, и создавай ТАМ 3-4 темы:
1) описание мира/миров(которое будем постепенно пополнять)
2) Описание персонажей(и сразу уж создавай своего, кто захочет играть, в ближайшее время подтянется)
3) Сам игровой процесс.
4) обсуждения(не обязательно, там уже есть обсуждения, можно пользоваться той темой, один фиг тематическая флудильня)

Если нужно больше тем, создавай больше. Если дело пойдёт и будет надо, создам если хочешь хоть отдельный раздел форума, мне не лень, главное чтобы процесс шёл. И не надейся что будет всё и сразу, возможно потребуется около месяца на то чтобы народ только начал, но поверь, оно будет того стоить.


Миры глюками полнятся...
 
иN--sntДата: Суббота, 25.02.2012, 17:22:43 | Сообщение # 40
Представляющий
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Ну вот, опять манишь в свою словеску.

Иногда хочется написать бессмысленную фигню которую хочется просто написать... Пусть эта озвученная здесь в подписи мысль, попрепятствует этому желанию...
 
Форум » Наш мир » Наше творчество » Игра "Эрфельт" (Описания, правила...)
Страница 1 из 212»
Поиск: