_4uT_ этот боевой товарищ - неплохой Maya and BRush моделлер и потенциальный айтишник и он напрямую относится к теме, ввиду присутствия своей работы (и продолжает её читать Оттуда) Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
Робот на втором скрине любопытен, хорошо бы разглядеть поближе Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
Aireon Он там еще и слишком мелкий, в сравнении с оригиналом. В оригинале, он был раза в два больше. Однако, моделька извлеченная из ресурсов игры, имеет именно такой размер.
Видео с некой инопланетной структурой. Таких "столбов" будет 9 на уровне с аэропортом. Думаю, этот уровень войдет в первую же демку, как бенчмарк, и, скорее всего, будет единственным уровнем в ней.
Матрица вспоминается, полигонов смотрю не жалели, весьма.
Кстати - Cheko регулярно отправляются подробные отчёты... кстати Ты ему смсил?
Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
У меня голова забита мощно всякой ерундой, так что, я решил не смсить, дабы не переваливать напряги со своей, на его голову.
На один блок этого "столба" ушло 2к треугольников. В высоту, таких блоков там 8, и по кругу тоже 8. 8*8*2000 = 128к треугольников. 128 000 * 9 = 1 152 000 треугольников, и это только на эти девять "столбов". А там еще 16 "столбов" другой разновидности, с круглыми набалдашниками наверху + куча стен, здание аэропорта, два самолета, посадочный трап, и это еще все предстоит детализировать, чтобы на реальный аэропорт было похоже. Как минимум, на десять лимонов поликов предстоит разойтись. Интересно будет взглянуть на окончательный полигонаж уровня, когда там каждый объект будет на своем месте, и максимально детализирован. А вот потом на этот уровень предстоит запустить толпу пришельцев, которых тоже предстоит перемоделить, игроков до 16 человек, и каждому игроку дать до двух пушек одновременно и уникальный скин, украсить все это шейдерными спецэффектами, и сделать, чтобы это все работало. Мне так кажется, что средний комп задохнется перемалывать столько всего сразу, но затем, сначала, этот уровень и будет представлен, как бенчмарк, чтобы оценить потенциальные возлагивания на компах у публики.
Он говорит, что лучше забивать голову интересным любимым делом (создание игры), чем существовать в полной изоляции от информации внешнего мира, где единственным её источником является мобила. Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
Да, кстати, насчет дела. УкоЗ совсем зарвался до денег, теперь Cheko не скоро сможет авторизоваться на нашем сайте, ибо локальные пользователи отчего-то стали воспрещены, мол, заплати нам 10 баков, и все пучком будет. Платить 10 баксов в казну укоза мне как-то не шибко охота, ибо дурость они какую-то с учетками придумали. Unreal - NewType (Symphonic)
Сообщение отредактировал Amon_Ra - Понедельник, 05.04.2010, 13:30:20
Amon_Ra, "локальные пользователи" то есть гуесты, или то есть любые группы пользователей но только на уровне сайта? Просто есть ещё "uNet пользователи", что-то более универсальное и сразу может распространяться 1 логин и пароль на несколько сайтов. У меня например в том меню стоит галка на "локальных пользователях", при этом все пользователи такие, и ничего, вроде бы нас никто не трогает. Миры глюками полнятся...
То есть, да, только Unet-пользователи могут регаться, и заходить на сайт.
В админке пользователи>Настройки модуля, переставить точку с "uNet пользователи (uID)" на "Локальные пользователи" и получаешь результат У меня тож такое было, меня дико расстроило что это частично подрывает мои права как админа сайта(не могу пароль изменить юзеру, профиль не факт что могу изменить, короч лажа), я поправил, ща у меня все локальные, и все нормально живут. Регистрация тож нормальная и на самого обычного локального пользователя, только что проверял. Так что, админк смотреть надо лучше Миры глюками полнятся...
Ну дак, у меня когда я так делаю, вылезает сообщение "только для премиум пользователей". Напрягает малость. %)
Страааааанно..... Возможно заблокировали эту функцию, но я успел проскочить под шумок пока была возможность кстати, один мой друг проскочил однажды под шумок ещё круче, он чуток доплатил провайдеру чтоб ему дали белый ip на инет, и тогда за него не требовали доплаты ежемесячной, а потом стали требовать, а он проскочил под шумок и сидит сейчас с практически халявным белым ip Миры глюками полнятся...
Ну судя по видео бег по прямой реализован вроде нормально, тени вроде бы тоже ничего, ну и какие-то движения совершенно непонятного назначения более менее... В остальном, ни прыжков нормальных, ни бега в сторону, ни ходьбы назад я не заметил. Сам персонаж вроде реализован, если смотреть в таком размере как на видео, очень даже ничего. Но вот будет ли это нормально скажем на разрешении 1024х768, или ещё большем, пока непонятно. Миры глюками полнятся...
Не плохо, но как-то всёже немного черезчур глянцево, надо бы местами чуть более матовых текстур на кожу наложить, да и одежду возможно тоже... Насчёт "светящихся очков", понимаю, это не баг, это фитча, но смотрится тем не менее странновато. Миры глюками полнятся...
Cheko одобряет и передаёт пламенные приветы. Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
Кстати, а вы так и не начали применять шейдеры? Эт всё полики? Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
Вооо лучше в такой форме выкладывать. Так понятнее Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
Добавлено (12.06.2010, 19:37:33) --------------------------------------------- Чуть доработанная версия
Добавлено (12.06.2010, 23:36:48) --------------------------------------------- Не хватает только дополнительных авто на стоянке, магазина, и здания кегельбана.
Добавлено (16.07.2010, 12:15:11) --------------------------------------------- Map 09 - Зачистка улиц
Cheko выражает спасибо за инфу и через пару месяцев уже сможет комментировать лично Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
Добавлено (10.11.2010, 19:05:27) --------------------------------------------- Сейчас в разработке находится игровой двигатель, возможности которого планируются вполне современными. В их число входит: - Многопоточность, позволяющая запускать вопроизведение звука, рендер игровой графики, и пр. подсистемы двигателя в параллельных потоках - Поддержка технологии воксельного октодерева (Sparse Voxel Octree) - Поддержка технологии мегатекстуры - Визуальное программирование на С-подобном скриптовом языке - Поддержка основных звуковых форматов - FLAC, MP3, WAV, и прочих. - Поддержка технологии морфинговой анимации объектов.
Добавлено (11.11.2010, 18:11:27) --------------------------------------------- Пока что двигатель с рабочим названием Genetic Engine умеет рендерить головы главных персонажей, пример чего и выкладываю
Cheko уже через неделю сможет оценить это Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!