Нечего прощать,
когда соберешь воедино
все опыты своей жизни.

Какой смысл сердиться на тех,
кто дал тебе
все, о чем ты просил?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Наш мир » Наше творчество » Игра своими руками.
Игра своими руками.
AireonДата: Вторник, 23.03.2010, 08:22:21 | Сообщение # 41
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
_4uT_ этот боевой товарищ - неплохой Maya and BRush моделлер и потенциальный айтишник и он напрямую относится к теме, ввиду присутствия своей работы (и продолжает её читать Оттуда) onion_19

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Суббота, 27.03.2010, 16:56:37 | Сообщение # 42
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Enforcer - скрин дверей (громадный) :)

Добавлено (26.03.2010, 03:02:26)
---------------------------------------------

Добавлено (27.03.2010, 16:56:37)
---------------------------------------------
Alien Generator



Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Пятница, 26.03.2010, 03:02:43
 
AireonДата: Четверг, 01.04.2010, 12:12:02 | Сообщение # 43
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Робот на втором скрине любопытен, хорошо бы разглядеть поближе onion_20

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Четверг, 01.04.2010, 19:05:18 | Сообщение # 44
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Aireon
Он там еще и слишком мелкий, в сравнении с оригиналом. В оригинале, он был раза в два больше. Однако, моделька извлеченная из ресурсов игры, имеет именно такой размер. %)

Видео с некой инопланетной структурой. Таких "столбов" будет 9 на уровне с аэропортом. Думаю, этот уровень войдет в первую же демку, как бенчмарк, и, скорее всего, будет единственным уровнем в ней. :)



Unreal - NewType (Symphonic)
 
AireonДата: Четверг, 01.04.2010, 22:03:11 | Сообщение # 45
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Матрица вспоминается, полигонов смотрю не жалели, весьма.

Кстати - Cheko регулярно отправляются подробные отчёты... кстати Ты ему смсил?


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Четверг, 01.04.2010, 23:22:42 | Сообщение # 46
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
У меня голова забита мощно всякой ерундой, так что, я решил не смсить, дабы не переваливать напряги со своей, на его голову.

На один блок этого "столба" ушло 2к треугольников. В высоту, таких блоков там 8, и по кругу тоже 8. 8*8*2000 = 128к треугольников. 128 000 * 9 = 1 152 000 треугольников, и это только на эти девять "столбов". А там еще 16 "столбов" другой разновидности, с круглыми набалдашниками наверху + куча стен, здание аэропорта, два самолета, посадочный трап, и это еще все предстоит детализировать, чтобы на реальный аэропорт было похоже. :) Как минимум, на десять лимонов поликов предстоит разойтись. Интересно будет взглянуть на окончательный полигонаж уровня, когда там каждый объект будет на своем месте, и максимально детализирован. А вот потом на этот уровень предстоит запустить толпу пришельцев, которых тоже предстоит перемоделить, игроков до 16 человек, и каждому игроку дать до двух пушек одновременно и уникальный скин, украсить все это шейдерными спецэффектами, и сделать, чтобы это все работало. %) Мне так кажется, что средний комп задохнется перемалывать столько всего сразу, но затем, сначала, этот уровень и будет представлен, как бенчмарк, чтобы оценить потенциальные возлагивания на компах у публики.


Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Четверг, 01.04.2010, 23:26:42
 
AireonДата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:13:25 | Сообщение # 47
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Он говорит, что лучше забивать голову интересным любимым делом (создание игры), чем существовать в полной изоляции от информации внешнего мира, где единственным её источником является мобила.

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:29:42 | Сообщение # 48
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Да, кстати, насчет дела. УкоЗ совсем зарвался до денег, теперь Cheko не скоро сможет авторизоваться на нашем сайте, ибо локальные пользователи отчего-то стали воспрещены, мол, заплати нам 10 баков, и все пучком будет. Платить 10 баксов в казну укоза мне как-то не шибко охота, ибо дурость они какую-то с учетками придумали.

Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Понедельник, 05.04.2010, 13:30:20
 
ElectronДата: Вторник, 06.04.2010, 14:44:57 | Сообщение # 49
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Amon_Ra, "локальные пользователи" то есть гуесты, или то есть любые группы пользователей но только на уровне сайта? Просто есть ещё "uNet пользователи", что-то более универсальное и сразу может распространяться 1 логин и пароль на несколько сайтов.
У меня например в том меню стоит галка на "локальных пользователях", при этом все пользователи такие, и ничего, вроде бы нас никто не трогает.


Миры глюками полнятся...
 
Amon_RaДата: Вторник, 13.04.2010, 15:02:49 | Сообщение # 50
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
То есть, да, только Unet-пользователи могут регаться, и заходить на сайт. %)

Добавлено (13.04.2010, 15:02:49)
---------------------------------------------

Юзай тег spoiler, я запарился за тобой править.[Electron]


Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Electron - Вторник, 13.04.2010, 17:07:38
 
ElectronДата: Вторник, 13.04.2010, 17:25:43 | Сообщение # 51
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (Amon_Ra)
То есть, да, только Unet-пользователи могут регаться, и заходить на сайт. %)
В админке пользователи>Настройки модуля, переставить точку с "uNet пользователи (uID)" на "Локальные пользователи" и получаешь результат onion_20 У меня тож такое было, меня дико расстроило что это частично подрывает мои права как админа сайта(не могу пароль изменить юзеру, профиль не факт что могу изменить, короч лажа), я поправил, ща у меня все локальные, и все нормально живут.
Регистрация тож нормальная и на самого обычного локального пользователя, только что проверял. Так что, админк смотреть надо лучше onion_19


Миры глюками полнятся...
 
Amon_RaДата: Среда, 14.04.2010, 01:15:12 | Сообщение # 52
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Ну дак, у меня когда я так делаю, вылезает сообщение "только для премиум пользователей". Напрягает малость. %)

Unreal - NewType (Symphonic)
 
ElectronДата: Среда, 14.04.2010, 02:04:42 | Сообщение # 53
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (Amon_Ra)
Ну дак, у меня когда я так делаю, вылезает сообщение "только для премиум пользователей". Напрягает малость. %)
Страааааанно..... Возможно заблокировали эту функцию, но я успел проскочить под шумок пока была возможность onion_60 кстати, один мой друг проскочил однажды под шумок ещё круче, он чуток доплатил провайдеру чтоб ему дали белый ip на инет, и тогда за него не требовали доплаты ежемесячной, а потом стали требовать, а он проскочил под шумок и сидит сейчас с практически халявным белым ip onion_89


Миры глюками полнятся...
 
Amon_RaДата: Среда, 14.04.2010, 17:32:03 | Сообщение # 54
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети


Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Среда, 14.04.2010, 17:33:12
 
ElectronДата: Среда, 14.04.2010, 18:55:14 | Сообщение # 55
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Ну судя по видео бег по прямой реализован вроде нормально, тени вроде бы тоже ничего, ну и какие-то движения совершенно непонятного назначения более менее... В остальном, ни прыжков нормальных, ни бега в сторону, ни ходьбы назад я не заметил.
Сам персонаж вроде реализован, если смотреть в таком размере как на видео, очень даже ничего. Но вот будет ли это нормально скажем на разрешении 1024х768, или ещё большем, пока непонятно.


Миры глюками полнятся...
 
Amon_RaДата: Среда, 14.04.2010, 20:00:23 | Сообщение # 56
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети


Unreal - NewType (Symphonic)
 
ElectronДата: Среда, 14.04.2010, 23:47:52 | Сообщение # 57
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Не плохо, но как-то всёже немного черезчур глянцево, надо бы местами чуть более матовых текстур на кожу наложить, да и одежду возможно тоже... Насчёт "светящихся очков", понимаю, это не баг, это фитча, но смотрится тем не менее странновато.

Миры глюками полнятся...
 
Amon_RaДата: Понедельник, 03.05.2010, 02:06:55 | Сообщение # 58
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
По теме Enforcer'-а. :)

Реактор пришельцев

Недостроенная крепость алиенов :)

Один из блоков такого "столба". %)

Добавлено (03.05.2010, 01:45:26)
---------------------------------------------
Босс-Арахнопод

Добавлено (03.05.2010, 02:06:55)
---------------------------------------------



Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Вторник, 20.04.2010, 12:54:17
 
AireonДата: Среда, 12.05.2010, 17:06:26 | Сообщение # 59
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Cheko одобряет и передаёт пламенные приветы.

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Воскресенье, 06.06.2010, 01:35:28 | Сообщение # 60
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети

=)

Добавлено (06.06.2010, 01:35:28)
---------------------------------------------
Немного Вечности:

:)


Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Четверг, 13.05.2010, 10:19:50
 
AireonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 14:36:40 | Сообщение # 61
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Кстати, а вы так и не начали применять шейдеры? Эт всё полики?

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Воскресенье, 06.06.2010, 18:35:53 | Сообщение # 62
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Вопрос считаю добрым. :)

Каркасное отображение геометрии:

Только освещение, без текстур:

Затекстурено, без освещения:

С освещением и эффектом light shafts (он же - god rays):

С освещением, и всеми эффектами постобработки:



Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Понедельник, 07.06.2010, 01:00:12
 
AireonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 21:34:36 | Сообщение # 63
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Вооо лучше в такой форме выкладывать. Так понятнее onion_20

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:19:22 | Сообщение # 64
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Немного из Enforcer. DM_Bowling

Добавлено (12.06.2010, 19:37:33)
---------------------------------------------
Чуть доработанная версия

Добавлено (12.06.2010, 23:36:48)
---------------------------------------------
Не хватает только дополнительных авто на стоянке, магазина, и здания кегельбана. :)

Добавлено (16.07.2010, 12:15:11)
---------------------------------------------
Map 09 - Зачистка улиц

Bonus 03 - Склад

Добавлено (19.09.2010, 23:19:22)
---------------------------------------------
Ящики:

Ремоделинг, ретекстуринг, ремаппинг :)

Монстры (оригинальные модели с обновленными текстурами)



Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Воскресенье, 19.09.2010, 23:20:12
 
AireonДата: Понедельник, 20.09.2010, 13:57:39 | Сообщение # 65
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Cheko выражает спасибо за инфу и через пару месяцев уже сможет комментировать лично o81

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Четверг, 11.11.2010, 18:11:27 | Сообщение # 66
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Да инфы вообще-то море, так ждем старого друга с нетерпением. :)

Добавлено (14.10.2010, 00:16:46)
---------------------------------------------
Авто-Пушка (WIP)

Добавлено (15.10.2010, 10:43:33)
---------------------------------------------
Авто-Пушка в движке

Светильник в лаборатории - тип №2 (замоделено по текстуре)

Добавлено (24.10.2010, 17:11:09)
---------------------------------------------
Кибердиск-лезвие (WIP)

Добавлено (24.10.2010, 23:22:56)
---------------------------------------------
Кибердиски в движке - HD и SD

Добавлено (25.10.2010, 01:51:25)
---------------------------------------------
Лезвие для лезвиемета

Добавлено (02.11.2010, 15:14:19)
---------------------------------------------
Reaper

Добавлено (02.11.2010, 22:21:34)
---------------------------------------------
Миротворец (by Cheko)

Добавлено (10.11.2010, 19:05:27)
---------------------------------------------
Сейчас в разработке находится игровой двигатель, возможности которого планируются вполне современными. В их число входит:
- Многопоточность, позволяющая запускать вопроизведение звука, рендер игровой графики, и пр. подсистемы двигателя в параллельных потоках
- Поддержка технологии воксельного октодерева (Sparse Voxel Octree)
- Поддержка технологии мегатекстуры
- Визуальное программирование на С-подобном скриптовом языке
- Поддержка основных звуковых форматов - FLAC, MP3, WAV, и прочих.
- Поддержка технологии морфинговой анимации объектов.

Добавлено (11.11.2010, 18:11:27)
---------------------------------------------
Пока что двигатель с рабочим названием Genetic Engine умеет рендерить головы главных персонажей, пример чего и выкладываю



Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Четверг, 11.11.2010, 21:18:34
 
AireonДата: Четверг, 11.11.2010, 22:09:24 | Сообщение # 67
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Cheko уже через неделю сможет оценить это o81

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Amon_RaДата: Вторник, 31.05.2011, 19:58:32 | Сообщение # 68
Заинтересовавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Ну так чего там, неделя-то прошла уже. :)

Добавлено (19.11.2010, 11:07:35)
---------------------------------------------


Добавлено (19.11.2010, 21:04:48)
---------------------------------------------
Подправлено:



Добавлено (18.12.2010, 17:09:11)
---------------------------------------------




Добавлено (18.12.2010, 23:44:09)
---------------------------------------------


Добавлено (02.01.2011, 17:47:45)
---------------------------------------------


Добавлено (09.01.2011, 04:51:50)
---------------------------------------------


Добавлено (31.05.2011, 19:58:32)
---------------------------------------------
http://www.dailymotion.com/video/xj0pc1_emperor-vid02_videogames


Unreal - NewType (Symphonic)

Сообщение отредактировал Amon_Ra - Вторник, 31.05.2011, 19:58:53
 
Форум » Наш мир » Наше творчество » Игра своими руками.
Страница 2 из 2«12
Поиск: