Прежде, чем причинить вред другому,
причини его самому себе.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Наш мир » Словеска » GDD
GDD
AireonДата: Воскресенье, 30.08.2009, 16:34:31 | Сообщение # 1
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
GDD - Game Design Document (Игровой Дизайн Документ) – это максимально полное описание игры. Он позволяет разработчикам игры составить «план дальнейших действий» по воплощению задуманного проекта в проект реальный.

Фактически, дизайн-документ – игра на бумаге. Структура дизайн-документа более сложна, чем структура концепта из-за большего размаха и детальности. Хотя, вполне возможно разделить любой дизайн-документ на две основные части: функциональная спецификация и техническая спецификация.

Функциональная спецификация – это описание игры с «внешней стороны», описание ее функций, свойств, того, как она выглядит. Ее составляют дизайнеры игры. Именно она важна для издателя игры и для игрока (в том случае, если этот документ, в последствии, будет переведен в формат Руководства Пользователя)

Техническая спецификация – это описание игры «изнутри», с погружением в технические дебри. В этой документации должны присутствовать все данные о составляющих игры, вплоть до описания используемых форматов текстур и файлов. Такой документ составляется программистами проекта, а иногда и художниками (когда необходимо перечислить и описать всю графическую часть проекта).

Требования к правильному дизайн-документу такие же, как и к правильному концепт-документу:
1) Наличие в нем грамотного русского языка.
2) Объективность, логичность, точность, отсутствие тонны литературных описаний.
3) Четкая структура документа и описания игры, без мешанины.
4) Хорошо читаемое (и печатаемое на бумаге) форматирование текста.


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
AireonДата: Воскресенье, 30.08.2009, 17:25:12 | Сообщение # 2
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Основные элементы игровой локации

В качестве иллюстраций использованы скрины версии 0.1.3

Ограничена полем 512x512 условных метров, что не мешает произвольно изменять расстояния, с условием соблюдения масштаба конечно. x0y0 расположен в левом нижнем углу. На иллюстрации поле разграфлено 32x32 клетками, каждая из которых составляет соотвественно 16x16 условных метров.



Значительную часть поля занимает ассиметричный эллипс 384x288 со смещённым центром x134y240



Представляющий из себя бетонное заграждение высотой в 4 метра и шириной в 3 метра, расположенное на земляной насыпи высотой от 5ти до 10ти метров (а в редких местах и до 15ти метров). Город находится во внутренней части заграждения (за исключением кладбища с церковью).



В бетонном заграждении, ввиду его недостроенности имеется разрыв от 80 до 120 градусов по азимуту относительно центра эллипса.





Кроме того одним из основных элементов является трасса делящая эллипс на две равные семидолины с севера на юг (или с юга на север?). В местах пересечения трассы с бетонным ограждениям расположены КПП "Северный" (см. иллюстрацию выше) и КПП "Южный" соотвественно. Трасса соеденена с внутригородской дорожной сетью в единственном месте - на площади.


Внутригородская дорожная сеть образованна окружностью R1 вписанной в эллипс, центром окружности является площадь R0 x134y336, а так же дорогами проложенными по азимутам дорогами 120 150 210 240 270 300 и 330 в свою очередь дороги делят город на сектора A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9 внутри R1 и B1 B2 B3 B4 B5 B6 снаружи R1 (и до бетонного заграждения).



Определённую путаницу в дело вносит железная дорога, она расположена по азимуту 210 относительно Северного КПП но имеет разветвление в точке x274y228 а по азимуту около 270 относительно этой идёт ответвление R2 которое пересекает трассу и делит город на дополнительные сектора C2 C3 C4 кроме того следует отметить наличие системы погрузочных тупиков в секторах A1 и B1 а так же ремонтных тупиков в секторах A2 и B2 а ещё следует отметить присутствие железнодорожного моста x300e190 и разветвления в лес непосредственно перед мостом (с южной его стороны). Кстати железная дорога проходит аккурат через разрыв и ещё крестиками (X) на схеме отмечены места обрыва путей, а Тобразными значками (Т) тупики.

Продолжение следует...

Прикрепления: 6897537.jpg(76Kb) · 0068481.jpg(122Kb) · 6548258.jpg(109Kb) · 9332170.jpg(107Kb) · 8966008.jpg(111Kb) · 6802349.jpg(88Kb) · 5650433.jpg(145Kb) · 9076597.jpg(126Kb)


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
StrannytsaДата: Воскресенье, 30.08.2009, 19:06:57 | Сообщение # 3
заучившийся безумный врач
Группа: Aireon
Сообщений: 339
Награды: 0
Статус: Не в сети
Aireon, умничка.
может ты еще и в Кореле карту сделаешь?
а то меня Электрон запарил)))

проект классный получился...

надо подумать с расположением критически важных точек...


Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам...©

сама хитрота
 
ElectronДата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:07:10 | Сообщение # 4
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Видимо то что я просил было не понято onion_80 Карта в редакторе фаркрая это конечно очень мило и прикольно, в плане создания арта, но для дела на мой взгляд это увы мало пригодно, посколько я лично представляю себе карту более конкретной, настолько что просто не поместится в область карты фаркрая.
Я именно хотел расширить предложенную Странницей карту. Чуть более подробно осветить местность зоны, разобрать вопрос с железной дорогой, возможно указать расположения аномалий....
В общем, сам займусь на днях, а потом уж решайте, надо ли оно нам.


Миры глюками полнятся...
 
AireonДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:05:04 | Сообщение # 5
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Фонд города N

Документы которые удалось изъять из городской управы. Закрытая информация.



Промышленность:

- ГТП (газоторфяное предприятие) им. Доливо-Добровольского.
Организация ликвидирована.
Объект списан.
- Лесозаготовительная база.
Организация ликвидирована.
Объект списан.

Транспорт:

- Железнодорожная узкоколейная станция.
Организация сокращена.
Объект в основном фонде.

- Автостанция пригородного автобусного сообщения.
Организация ликвидирована.
Объект списан.

- Автотрасса COMPASS-4
Организация обеспечена.
Объект государственного значения.

Медицина:

- Аптека № 182
Организация ликвидирована.
Объект в основном фонде.

Образование:

- Общеобразовательная школа №4
Организация ликвидирована.
Объект в основном фонде.

Торговля:

- Публичное заведение "Таверна".
Объект принадлежит частному лицу.
- Рынок.
Организация ликвидирована.
Объект находится в основном фонде.
- Магазин "Мясо, Рыба, Овощи".
Организация ликвидирована.
Объект в основном фонде.
- Продовольственные и скарбяные (скарб - пожитки) склады.
Организация сокращена.
Объект в основном фонде.

ЖКХ (жилично коммунальное хозяйство):
- Водозаборный узел №1
Организация ликвидирована.
Объект списан.
- Водозаборный узел №2
Организация сокращена.
Объект находится в основном фонде.
- КНС (канализационно насосная станция).
Организация сокращена.
Объект в основном фонде.
- Свалка.
Организация ликвидирована.
Объект списан.

Прочее обслуживание:

- Управа.
Организация сокращена.
Объект находится в основном фонде.
- Узел связи (расположен в здании управы).
Организация ликвидирована.
Объект в основном фонде.
- Тепличное хозяйство.
Организация ликвидирована.
Объект списан.
- Кладбище.
Организация ликвидирована.
Объект списан.

Прикрепления: 1544653.png(184Kb)


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
AireonДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:14:11 | Сообщение # 6
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
История города N

Поскольку остальные архивные данные безнадёжно утерянны, далее придётся ограничиться умозрительными заключениями, дополнив их собственными данными. Закрытая информация.



Первое бросающеесе в глаза историческое событие произошедшее здесь - образование Зоны, впрочем если выстроить хронологию, то вслед за этим событием следовали и другие.

Последнее из них - организация Полосы Отчуждения. Оцепленый периметр, непроницаемые кордоны, объект Стена. Всё это, когда уже стало ясно, что это даже не война... впрочем буду сохранять исторический подход.

С 1992 года по наши дни они только и занимались тем, что принимали очередные постановления, например "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и социального обеспечения лиц, принимавших участие в работах по ликвидации последствий". Эти вороха бумаги приводить здесь не имеет смысла.

Данные о ситуации с войсками сильно противоречивы и имеют высокую степень доступа. Во всяком случае на данный момент в Полосе Отчуждения сосредоточено порядка двух дивизионов. Своеобразная жандармерия, воевать им мягко говоря не с кем. Численность, предположительно составляет от 600 до 2000 человек. Трудно сказать, сколько их было во время ликвидации... по самым непроверенным данным около 600 000 человек, то есть в 460 раз больше, чем сейчас.

Итак в период с 1991 по 1992 происходило то, что они назвали ликвидацией последствий. Продолжая обратную хронологию:

Июль 1992 - Завершение строительства объекта "Стена".Ввод в эксплуатацию автотрассы COMPASS-4.

Март 1992 - Подготовлена первая сводная карта Зоны. Утверждены "Временные рекомендации по ведению сельскохозяйственного производства на территориях подвергшихся последствиям ситуационного воздействия".

6 января 1992 - ВВС совершено более 1800 вертолето-вылетов, сброшено в около 5000 тонн поглощающих материалов.

29 декабря 1991 - Начато забрасывание "зоны ситуационного воздействия" (это официальное название того времени) с вертолетов поглощающими материалами.
.
27 декабря 1991 - Эвакуация жителей Города, начало эвакуации населения из других населённых пунктов. Введены войска.

26 декабря 1991 06:35 - Ликвидирован пожар в топливно транспортном отделе ТГП (торфо газового предприятия).

26 декабря 1991 01:24 - Образование зоны ситуационного воздействия.

14 декабря 1977 - принят акт о сдаче автотрассы COMPASS-4 в эксплуатацию.

15 августа 1972 - В основание заложен первый кубометр бетона.

май 1970 - Начало строительных работ, снятие грунта для основания дорожного полотна.

А вот более ранний период по причине означенной в самом начале, представляется мне весьма туманным.

Исходя из архитектурных особенностей Города, полагаю, что с момента последней перепланировки прошло около 60-ти лет.

Возможно, именно тогда Город получил свой статус, будучи до этого рабочим посёлком с приемущественно деревянными постройками барачного типа, которые до нашего времени, по всей видимости не сохранились.

Судя по облику промзоны и некоторым историческим справкам, она была образована ещё раньше, предположительно 90 лет назад. Рабочий посёлок соотвественно возник примерно в то же время.

Железнодорожная станция по логике должна являться отправной точкой образования, как посёлка, так и промзоны. Однако здание вокзала (судя по фотографиям) не выглядит настолько старым. Возможо ему предшествовала деревянная постройка или же просто платформа.

Что было здесь ещё раньше, сказать трудно. Окрестности представляют собой достаточно заболоченную, местами лесистую местность. Ближайшие поселения малочисленны и находятся на достаточном расстоянии от 4 до 8 километров по прямой. Скорее всего это было дикое место, люди здесь не жили.


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
ElectronДата: Понедельник, 31.08.2009, 02:59:53 | Сообщение # 7
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
История города, опись местных учреждений и т.п. это конечно в высшей мере замечательно, но КАРТА, по ней не скажешь что это город, и даже на посёлок городского типа похоже с большой натяжкой, больше это похоже на единичное учреждение, один большой завод, с достаточно странной планировкой цехов.

Поскольку спать не хочу(погулять правда надо бы, ну ладно, позже), попробую сейчас создать карту так как её представляю себе я.


Миры глюками полнятся...
 
ElectronДата: Понедельник, 31.08.2009, 04:57:11 | Сообщение # 8
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Итак, вот мой вариант. Я пока ещё не доделал, но предварительно думаю достаточно чтобы показать что я имею ввиду(опа, 2 часа на это угрохал onion_08 однако время летит незаметно). Это на мой взгляд нечто несколько ближе к варианту изначально предложенному Странницей, но и с некоторыми исправлениями. Пока что правда в основном исправление одно: в левой верхней части города можно видеть железную дорогу, действующую, по которой собственно и приехали некоторые из героев. Узкоколейка же является явной частью зоны, и железнодорожного транспорта по ней(кроме конечно же глюков и аномалий) не ездит.
В последствии на карту будут нанесены некоторые области аномалий, пояснения к некоторым не помеченным зданиям, уточнение местообитания персонажей(с Ароном то всё понятно, а вот где живёт Кася пока немного смутно, предположительно недалеко от ЖД вокзала).
------------------------------
Итак, немного доработал карту. Добавил местонахождение болота, обозначил дом где ночует Кася, обозначил места аномалий и радиационного излучения.

Если что, места аномалий можно чуток подредактировать, касательно местообитания Каси, полностью на усмотрение Странницы.

Ну, как вам мой вариант карты? onion_20

P.S. Если что, пардон, предполагаю что возможно мешаюсь сейчас, но тем не менее, крайне жажду высказать своё мнение и видение словески.

Прикрепления: 5289434.jpg(130Kb)


Миры глюками полнятся...

Сообщение отредактировал Electron - Понедельник, 31.08.2009, 14:58:16
 
AireonДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:33:58 | Сообщение # 9
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Дык не ко мне претензии onion_19

Вы дали мне схему "единичного учреждения с достаточно странной планировкой" и я предоставил некоторые результаты... кстати говоря в версии 0.1.3 толком сделанны лишь основные элементы (о них подробно написал выше) ну и разве что задан черновой вариант промзоны и узкоколейного вокзала.

Кстати для тех кто не любит внимательно читать:

Quote
Ограничена полем 512x512 условных метров, что не мешает произвольно изменять расстояния, с условием соблюдения масштаба конечно. x0y0 расположен в левом нижнем углу. На иллюстрации поле разграфлено 32x32 клетками, каждая из которых составляет соотвественно 16x16 условных метров.

И вообще давайте определимся, кто из нас делает локацию или хотя бы распределим обязанности и поставим конкретные задачи.

Мои предложения - вы даёте мне подробные планы и схемы (с указанием масштаба, километража, наименованиями и этажностью объектов, описанию элементов инфрастрктуры, растительности, заборов, сараев и т.п.) и я делаю по ним трёхмерные модели в редакторе фаркрая2 в виде квадратов 512x512 метров (ограничение редактора). Центром квадрата может являться тот или иной значимый объект (вокзал бар и т.п.)


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
ElectronДата: Понедельник, 31.08.2009, 17:56:59 | Сообщение # 10
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (Aireon)
Дык не ко мне претензии onion_19
Понимаю. Просто:
Quote (Electron)
Карта в редакторе фаркрая это конечно очень мило и прикольно, в плане создания арта, но для дела на мой взгляд это увы мало пригодно
Кстати описанные тобой описания города и заведений в любом слуаче в тему onion_20

Тоесть на мой взгляд, в фаркрае карта, это для арта или предположительные варианты вида некоторых сооружений, не больше. А сама карта должна быть отдельно и более широко описана. Я основывался изначально на первоначальном варианте предложенном Странницей, чуток подредактировав его под уже написанное.
Притом полагаю не стоит делать карту всего вообще. То-есть существует часть известная зоны и город, карту чего мы собственно уже в общих чертах имеем, но существует и неизвестная часть зоны, которую думаю составлять и не стоит, будет лучше придумывать её по ходу дела, как мы обычно во всех словесках и делали.

Кстати локацию можно делать совместно, или по системе "один делает, все предлагают".
И кстати думаю, раз уж Странница всё это дело затеяла, пусть она решит, какой вариант более приемлем, лично мне соответственно мой вариант больше нравится(иначе бы я ничего этого не предпринимал), он мне кажется чуть более детальным в плане зданий и зоны. Можно ещё улицы как нибудь обозначить и обозвать, и дома пронумеровать, но всё это мелочи. Думаю дорог стоит побольше сделать, а то к некоторым домам находящимся за таверной вообще конкретных дорог нету. Можно ещё по сути обозначить лазы....

В общем пока жду мнения Странницы, и возможно постепенно делаю карту, по настроению...


Миры глюками полнятся...
 
StrannytsaДата: Понедельник, 31.08.2009, 18:24:38 | Сообщение # 11
заучившийся безумный врач
Группа: Aireon
Сообщений: 339
Награды: 0
Статус: Не в сети
Electron, так, насчет улиц ничего против не имею.
Надо вспомнить все советские названия и выбрать лучшие...

Карта Айреона лучше, на ней все показано. Но Ты можешь наложить на нее зоны ментальной и радиационной опасности. И Ты можешь обозначить местные "достопримечательности" как он а потом будем доделывать.

Локации из нас может делать ТОЛЬКО Aireon, потому что редактора у меня нет *лол*
и ему я скажу, что надо.


Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам...©

сама хитрота
 
ElectronДата: Понедельник, 31.08.2009, 21:12:28 | Сообщение # 12
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Вот вам мой вариант карты, если занимается Айреон, пожалуйста, ничего против не имею, умываю руки, иду скучать onion_80
Прикрепления: Map.cdr(49Kb)


Миры глюками полнятся...
 
AireonДата: Понедельник, 31.08.2009, 21:24:24 | Сообщение # 13
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Strannytsa редактор есть и у Electron-a и я неоднократно предлагал делать модель вместе, впрочем если ему больше нравится 2д карта то я ничего против не имею, пусть делает. Чем больше материалов тем лучше.

Electron эта словеска практически целиком твоя инициатива и ревновать в данном случае крайне нелогично... твоё лидерство никто не оспаривает, впрочем мы бы вообще могли прожить без словески... то есть фактически всё и так ради тебя o81


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
ElectronДата: Понедельник, 31.08.2009, 21:50:42 | Сообщение # 14
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (Aireon)
Electron эта словеска практически целиком твоя инициатива и ревновать в данном случае крайне нелогично... твоё лидерство никто не оспаривает, впрочем мы бы вообще могли прожить без словески... то есть фактически всё и так ради тебя o81
А я то наивно думал что раз вариант Странницы выбрали то и её инициатива есть... Зря значит надеялся...
И тут кстати не ревность, а скорее наоборот, желание чтобы и другие загорелись идеей.... Безрезультатное....
Если словеска не нужна, так и скажите, против не буду(хотя и за тоже не буду)......

P.S. Фиговое что-то у меня настроения перед грядущей учёбой, ну соооовсем не катит....... onion_34
P.P.S. Намёк про карту тоже понял.


Миры глюками полнятся...
 
AireonДата: Понедельник, 31.08.2009, 22:48:15 | Сообщение # 15
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Насильно мил не будешь onion_19

Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
ElectronДата: Понедельник, 31.08.2009, 23:04:27 | Сообщение # 16
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Quote (Aireon)
Насильно мил не будешь onion_19
Вот и я о том onion_28
Хотяяяя... Ситуации разные бывают onion_19 но эта явно не из того числа где так можно onion_92


Миры глюками полнятся...
 
StrannytsaДата: Вторник, 01.09.2009, 15:56:50 | Сообщение # 17
заучившийся безумный врач
Группа: Aireon
Сообщений: 339
Награды: 0
Статус: Не в сети
Electron, твоя хваленая карта не загружается. Страница покрыта символами и усё. Проверь плиз.
Aireon, мы с тобой разберемся с картой, ага?


Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам...©

сама хитрота
 
ElectronДата: Вторник, 01.09.2009, 16:35:42 | Сообщение # 18
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
Strannytsa, для моей карты CorelDRAW X4 нужен. В нём создавал.
Только что проверил, скачал файл и открыл, всё открывается. Возможно несовместимость версий.


Миры глюками полнятся...
 
StrannytsaДата: Воскресенье, 27.09.2009, 19:01:22 | Сообщение # 19
заучившийся безумный врач
Группа: Aireon
Сообщений: 339
Награды: 0
Статус: Не в сети
кладбище

кресты

Церковь

*как доктор прописал*



Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам...©

сама хитрота
 
StrannytsaДата: Суббота, 03.10.2009, 12:45:40 | Сообщение # 20
заучившийся безумный врач
Группа: Aireon
Сообщений: 339
Награды: 0
Статус: Не в сети
Прорицательница Кассандра

Прикрепления: 9565818.jpg(56Kb)


Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам...©

сама хитрота
 
ElectronДата: Суббота, 03.10.2009, 13:14:12 | Сообщение # 21
Ведающий
Группа: Администраторы
Сообщений: 757
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Не в сети
В плане лица, найс... А в остальном.... Череп думаю лишний, одежды по-моему более пойдут чёрного цвета.

Миры глюками полнятся...
 
Форум » Наш мир » Словеска » GDD
Страница 1 из 11
Поиск: