Что, если все
эти твои внутренние уровни –
на самом деле твои друзья,
знающие неизмеримо больше,
чем знаешь ты?

Что, если твои учителя
находятся здесь прямо сейчас?
И чем говорить без умолку,
не лучше ли тебе
- для разнообразия –
послушать?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ИNформационное пространство » Искусство » Викторио-Модерн.
Викторио-Модерн.
AireonДата: Среда, 03.12.2008, 17:46:49 | Сообщение # 1
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Заинтересовался описанием Ведьминого Домика на соотвествующем сайте.

А в целом - определением обстановки в этом духе, возможно кого ни будь это заинтересует... кстати ещё один яркий пример - Бродячий Замок.

Итак, нахожу представленный стиль смешением викторианского и модерна.

Викторианский стиль вдохновлён классицизмом, готикой и восточными школами. Главная черта - уют, как отрицание пустоты.

Большинство архитекторов и декораторов черпали вдохновение в классицизме, готике, восточных школах. Зачастую стиль был эклектичен, но тем не менее на какое-то время входил в моду.

Гармония английской комнаты в том, что в ней все уравновешенно, симметрично, сделано с чувством меры, но одновременно насыщенно. Например, у дивана может быть очень богатая обивка, но при этом традиционная простая форма. В комнате может стоять мебель строгих правильных конфигураций, а рядом — причудливое китайское кашпо. Во всем баланс: картина — в простом багете, зеркало — в богатой раме. Верхние светильники — только для декоративного эффекта. Основное освещение создается за счет парных настольных ламп. Вещей много, но они обязательно перекликаются по ткани, фактуре, форме, цвету. Когда подбирают аксессуары, то непременно учитывают конфигурацию мебели, материалы.

На протяжении столетий существовали Британские дома, в них как в музеях собирались предметы разных стилей. Таким образом, создавался интерьер, в котором легко сочетались мебель самых разнообразных периодов.

А главная черта модерна - возврат к природе.

Эстетика изогнутой линии, родившаяся в живописи французских постимпрессионистов, а затем усиленная восточными влияниями, приобрела в период Модерна конструктивный характер. Истоки этой метаморфозы следует искать в английском искусстве.

При этом возрождалась старая традиция, когда архитектор рисовал все «до последнего гвоздя»: от общего эскиза сооружения до рисунков дверных ручек, оконных переплетов, светильников и каминов. Причем в качестве основного мотива мог быть выбран любой завиток или иной небольшой формальный элемент. Так, например, узор вентиляционной решетки мог стать доминантным мотивом, как эхо, повторяющимся в других формах и в композиции целого. Это придавало некоторую мистичность, загадочность и уберегало «стиль модерн» от излишней рациональности.

Часто встречаются мотивы морской волны, вьющихся растений, цветов ирисов, лилий, цикламенов, а также рифмующихся с растительными формами лебединых шей, томных и бледных женских лиц – дев с длинными волнистыми волосами, извивами рук и струящимися складками одежд.

Однако без викторианского стиля модерн холоден пустоват и неуютен, а викторианский стиль без модерна слишком вычурен и замкнут.

Примерно так.


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Форум » ИNформационное пространство » Искусство » Викторио-Модерн.
Страница 1 из 11
Поиск: