Статистика
В сети всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Всего материалов в каталоге: 97 Показано материалов: 85-96 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Бенедикт натянул валенки, потопал ногами, чтобы ладно пришлось,
проверил печную вьюшку, хлебные крошки смахнул на пол - для мышей, окно
заткнул тряпицей, чтоб не выстудило, вышел на крыльцо и потянул носом
морозный чистый воздух. Эх, и хорошо же! Ночная вьюга улеглась, снега лежат
белые и важные, небо синеет, высоченные клели стоят - не шелохнутся. Только
черные зайцы с верхушки на верхушку перепархивают...
Читать дальше...
|
На первый взгляд кажется, будто все понимают, что такое дурак, и почему дурак чем дурее, тем круглее.
Однако, если прислушаешься и приглядишься — поймешь, как часто люди
ошибаются, принимая за дурака самого обыкновенного глупого или
бестолкового человека...
Читать дальше...
|
Я должен все написать по порядку. Мне сейчас не до красоты стиля.
Главное – чтобы точно. Чтобы разобраться в этой истории. Я был бы
уверен, что все это сон, если бы не мальчишки. Очень уж они живые. В
том смысле, что настоящие... Да, я же хотел по порядку. Вот так...
Читать дальше...
|
Так вот посмотришь на нее - земля как земля. Солнце на нее как на всю остальную землю светит, и ничего вроде бы на ней не изменилось, все вроде бы как тринадцать лет назад. Папаша, покойник, посмотрел бы и ничего бы особенного не заметил, разве что спросил бы: чего это завод не дымит, забастовка, что ли?..
Читать дальше...
|
...Случайная эта встреча почему-то порадовала Артема. И первые две
минуты он шел вдоль бетонных плит с улыбчивым настроением. Но вдруг без
всякой причины – опять! Будто мутный осадок всколыхнули над донышком
стакана. Страх – не страх, но... И Артем ощутил желание уйти с
открытого места. Куда-нибудь в тень... Может, в тот пролом, следом за
мальчиком и собакой?
Словно там, за забором, было совершенно безопасно...
Читать дальше...
|
Здравствуйте, товарищи! Проходите, проходите. Не стоит снимать обувь.
Нет-нет, дело не в радиации, ха-ха. Кто в эту глупость сейчас верит?
Просто гостей обычно много, время экономим. Да и все равно подметать
придется. Дом старый, знаете ли. Что вы говорите? Ах, да не
беспокойтесь вы. Тут и так довольно тихо. А как говорил кто-то из
классиков «Человек – животное социальное»...
Читать дальше...
|
Было некогда содружество подлецов, то есть это были не подлецы, а
обыкновенные люди. Они всегда держались вместе. Если, например, кто-то
из них подловатым образом делал несчастным кого-то постороннего, не
принадлежащего к их ассоциации...
Читать дальше...
|
Пустая комната, отведенная под общее пользование и используемая в
качестве кладовки, - своеобразная коммунальная квартира, где живут
вещи. Предназначенные для различного применения и принадлежащие разным
владельцам, они обладают, тем не менее, общей судьбой совместного
проживания...
Читать дальше...
|
Неспособный гармонично влиться в реальность, существующий в своем
внутреннем мире, шизоид старается приспособить действительность к себе.
Игнорируя неинтересные, несозвучные события, отлично сознавая их умом
без эмоций, вбирает в себя все важное, ассоциативно дорогое, значимое...
Читать дальше...
|
Должность смотрителя кладбища передавалась по наследству на протяжении
трех поколений. Однако нет сведений, подтверждающих, что эта должность
в городе была кастовой или ритуальной. Со времен основания каменного
города за кладбищем наблюдали самые разные люди, и среди них были не
одни только степняки...
Читать дальше...
|
В цикле рассказов о людях, обладающих эзотерическим знанием,
обнаруживается тенденция к «остранению» ведунов (колдунов, знахарей,
ведьм и прочих мифологических персонажей) Это происходит за счет
маркирования образов определенными знаками территориального,
этнического, профессионального, визуального характера...
Читать дальше...
|
…Нет, это совсем не дом, и к нашему глупому Собору — если, конечно,
можно его так называть — это никак не относится. Изначально Внутренний
Покой существовал только на бумаге. Это была абстракция. Теоретическое
построение Симона Каина, промежуточное звено длинной цепочки допущений
в его расчетах, касающихся «существования человека вне его естественных
пределов», в том числе, посмертного. Понимаете, о чем я?..
Читать дальше...
|
|
|