Пo жизненному пути тебя ведет
любопытное внутреннее создание,
игривое духовное существо —
твое настоящее Я.
Не отворачивайся
от возможных вариантов будущего,
не убедившись сначала,
что тебе там нечему учиться.

Ты всегда волен
передумать
и выбрать иное будущее
или иное прошлое.

Разделы дневника

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Самое стоящее изобретение воплощённое человеком
Всего ответов: 24

Статистика


В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 18 » Учиться... ли?
Учиться... ли?
11:56:30
Заходил в СГА сегодня, разведать обстановку, узнать когда сессия, спросить насчёт слайд лекций которые не открываются, может по поводу рефератов что скажут... То что я узнал в очередной раз подтолкнуло меня к мыслям, а нужно ли оно мне?
По поводу слайд лекций, фигня, можно как нибудь прийти в СГА и там их и сдать(благо их мало).
По поводу сессии, с 17 по 30-е января. Для того чтобы отвлечься от работы и успеть всё сдать, маловато(я то рассчитывал на лишний "отпуск" в виде сессии). Притом чтоб допуститься нужно сдать все рефераты и курсач, а я не сильно-то и брался за это. Притом стоит помнить что нужно ещё как-то сдавать неведомые до этого письменные экзамены(материала для изучения можно сказать что нет, электронные тесты можно было бы пройти читерски, а письменные уже не прокатят так, притом что не все предметы абсолютно информатические, например "Информационные системы электронной коммерции" или малоинтересующая меня "История и методология информатики и вычислительной техники"), что тоже в своём роде напряг.
Рефератов сказали притащить к следующей неделе штук хотябы 5, и вообще в принципе все рефераты и курсач нужно сдать числа до 11-го января, чтобы получить допуск к сессии и справку-вызов по которой мне эти 2 недели сессии оплатят на работе.

Так же мне сказали, что такой тип обучения в принципе на магистратуре везде, впрочем и на аспирантуре тоже. То есть никаких лекций от преподавателей, никаких особо занятий, никакой информации они мне тоже не дают. В принципе не учат ничему вообще, только спрашивают рефераты, курсовики и под конец диссертацию. Притом тему диссертации я должен был уже выбрать, и скорее всего её уже мне выбрали за меня(хз какую притом), а чтобы сменить нужно это обсуждать с кем-то кто курирует мою работу, и этот кто-то наверняка должен быть в Москве.

Проблема на самом деле не в том что я долго забивал и мне нужно срочно много делать, проблем в том что мне это не интересно, мне это скучно(а чтобы я чем либо занялся по настоящему, мне это обязательно должно быть интересно). Притом это в некоторой степени добавляет напряжения и как следствие отвлекает.

Что же мне это даёт в итоге? В итоге это даёт мне возможность преподавать(а желание преподавать у меня в некоторой степени имеется). Промежуточно мне это даёт сессию, которая глубоко теоретически будет отдыхом от работы, но вот сомневаюсь что будет отдыхом в принципе.

Вопрос о учёбе уже поставлен весьма конкретно и времени особо раздумывать по сути у меня нет. Я могу в принципе слепить эти рефераты за неделю, и даже остальные могу начать. Я могу откопать инфу и учебники по темам которые мне нужно учить... А нафига?
Конечно лень имеет своё место, но куда большее место имеет моя незаинтересованность. Притом, думается мне, есть и иные, более простые или более интересные методы получить то же самое, а именно право преподавания. А именно я предполагаю следующие идеи:
1) Право преподавания даёт диплом, а его можно не только заработать, но и купить. Притом в итоге это выйдет даже дешевле, чем учиться.
2) Я до сих пор предполагаю идти на психологическую специальность, пожалуй сначала стоит пойти на курсы, а только после этого решить насколько мне это интересно и уже идти учиться или как. Я думаю что психолог по идее должен бы иметь право преподавания.
Возможно есть и иные пути которые я пока не предусмотрел, думаю что даже не имея бумажки характерной, в некоторых местах вполне можно заниматься преподаванием. Те же курсы, чтобы их вести не нужна особая бумажка, достаточно прийти, показать что предмет я знаю, и преподавать если есть место и если найдётся группа. Что и проще, и интереснее.

Конечно я ещё обсужу с родителями, но, альтернативы мне нравятся больше.

Категория: Размышления | Просмотров: 585 | Добавил: Electron | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Aireon  
1
Ты взрослый человек onion_20

Но почему то (мне кажется) всё ещё требуешь, что бы как в школе тыкали палочкой с заостренным концом в задницу, которую кстати древние называли стимулом onion_19

СГА вуз ну очень очень демократический и я бы даже сказал анархический, особенно на заочной магистратуре, что как бы подразумевает чуть более, чем полное самообучение.

Лень, кстати не порок, а защитная система. Лень защищает от того, что Те или не нужно в принципе или не осилить. Лень требует предъявить очень очень весомые аргументы, прежде чем она "отключится", например АВРАЛ ПОЖАР ГОРИМ ТЫ УМРЁШЬ если не начнёшь делать это...


2 Aireon  
0
Кстати, именно в поле заполнения комментов у меня эта полосочка набивки текста (не помню кк она там называется) моргает с БЕШЕНОЙ частотой... странно... только тут и нигде кроме. Она, что тут к тактам проца привязанна? onion_60

3 Electron  
0
Под обучением я понимаю не проверку знаний, а их получение. Лекции - это учёба, тесты - это проверка насколько хорошо получаемая во время учёбы информация укладывается в мозг, рефераты, курсовые, дипломные и диссертация видимо тоже - проверка понимания и осознания предмета(разной степени сложности само собой, а не только разного объёма).

Я никогда не любил проверки эти, не любил тесты, недолюбливал рефераты. Я не люблю доказывать, понимаю я что либо или нет, но я очень люблю когда мне что-то объясняют, меня чему-то учат.
В этом-то и неприязнь к такому обучению, мне это не интересно, я сомневаюсь что многому научусь от этого, но уверен что потрачу на это массу времени, усилий и ещё больше нервов, что мне в свою очередь нафиг не нужно.

Что же касается частоты мерцания курсора, вообще она указывается где-то в настройках клавиатуры, но порой бывают глюки.


4 Aireon  
0
Повторяю, бешено мерцает только в комментах, только на нашем сайте и нигде кроме, что намекает... подозреваю так же, что виновата старая версия лисы с которой я сейчас сижу... но на самом деле виноват укоз. Не хочу сидеть на новой версии, потому что она дико тормозна. Надеюсь в следующей это исправят. Через оперу сайт виден некорректно. Особенно загрузки чего либо... через оперу практически нереально кинуть те же фотки сюда.

Проверки это тоже форма получения знаний, лучше всего использовать комбинации из различных форм. Практически нереально усвоить всё то, о чём говорится в лекции. Очень хорошо, если из лекции усвоится хотя бы пару процентов. Поэтому в нормальных учебных продуктах материала подается гораздо больше, чем нужно.

Однако, если просто подавать огромные объёмы информации в расчёте на запоминания этих процентов... объёмы будут настолько большими, что это займёт очень много времени. Как же оптимизировать этот процесс???

Именно для этого существуют проверки. Потому, что на самом деле голова, что то запоминает лучше, а что то хуже и у всех по разному. Поэтому в результате проверок - выявляются наиболее проблемные области усваения, наиболее медленные.

Узнав о своих личных сложных темах можно поставить акценты на изучение их более подробно, тогда как то, что идёт легко - можно изучать менее подробно.

Проверки дают возможность расставить акценты и тем самым сократить объёмы информации и время на обучение, не снижая при этом результативности. Кроме того, посредством проверок уменьшается фрагментация знаний... тут выучил а тут не выучил.

Всё таки, подразумевается более менее равномерное усвоение инфы, тем более что всё со всем связанно и желательно знать эти связи, тогда будет ещё проще.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]