Постановка Композиция
Приёмы глубины
- Ракурс
* Горизонтальные ракурсы я выбираю так, что бы как можно больше горизонтальных линий находились под углами, то есть объекты должны быть развёрнуты, обратите внимание, практически ни один объект здесь "не смотрит в лоб".
* А вертикальные ракурсы я выбираю так, что бы вертикальные линии находились под углами, фотаю из под низу.
- Свет и Тени
О них следует помнить. В этом сюжете переход от светлого окна к тёмным недрам секретера оказывает огромное влияние на ощущение глубины.
- Передний план
Ветка с листьями не несёт здесь сюжетной нагрузки и не бросается в глаза, однако находясь на переднем плане, создаёт ощущение глубины.
Приём контраста * Чередование ярких и тёмных областей, цветовые пятна и обеднённая палитра передают чувство контраста.
* Особенно контрастны чёрно-белые фото, сепия (как здесь) и фото сделанные против солнца.
Приём третей Я использую режим "сетка" практически постоянно и располагаю значимые линии объекты в относительном соответствии с ней.
Приёмы замкнутости * Мои композиции, как правило закрыты от мира вне темы сюжета и я стараюсь избегать лишних предметов и людей попадающих в кадр. Кроме лампочки и потолка нет ничего.
* Замкнутые области могут находиться и внутри композиции, я люблю естественные обрамления, в данном случае это кусты.
Приём широкоформатности Формат 16:9 более соответствует зрительной области человеческих глаз, а так же является кинематографической стилизацией. Почти все фото, предоставленные здесь, имеют широкий формат.