Пространство-время –
довольно примитивная школа.
Однако многие продолжают
веровать в нее,
даже когда она начинает надоедать,
и еще долго не хотят
включать сигнальные огни.

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Как часто вы замечаете нечто необычное?
Всего ответов: 41

Статистика


В сети всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Уроки » Visual Basic 6

Урок 3. Текст программы(часть 1)
Создаём новый проект, в нём на форму ставим 3 элемента управления: текстовое поле(TextBox), кнопку(CommandButton) и метку(Label):


Затем двойным кликом по кнопке открываем окно кода:


Там уже автоматически создалась подпрограмма, которая будет исполняться при клике на кнопку.
Для начала рассмотрим что нибудь простенькое, например чтобы у нас в текстовом поле и в метке появлялся определённый текст. В окне кода должен быть следующий текст:

Private Sub Command1_Click()
Text1.Text = "Текстовое поле"
Label1.Caption = "Метка"
End Sub


Запускаем программу, и теперь когда мы кликнем на кнопку, в текстовом поле и метке появляются указанные в ковычках строки.



Затем закрываем созданную нами программу чтобы снова вернуться к редактору.
Снова перейдём на окно формы и двойным кликом по текстовому полю снова перейдём в окно кода. Появился новый текст:

Private Sub Text1_Change()

End Sub


При этом написанный нами текст остался.
На этот раз сделаем, чтобы в текстовом поле и метке был одинаковый текст, преравняем текст введённый в текстовом поле, к надписи внутри метки:

Private Sub Text1_Change()
Label1.Caption = Text1.Text
End Sub


Как можно заметить, значение(переменная или константа) справа приравнивается к значению слева. Запускаем программу, и теперь изменяя текст в текстовом поле, меняется и надпись в метке.



Закроем программу.
Категория: Visual Basic 6 | Добавил: Electron (09.03.2009)
Просмотров: 993 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]