Ошибок не бывает.
События, которые ты призываешь к себе,
как бы они ни были неприятны,
необходимы для того, чтобы ты мог узнать
то, что узнать должен.

Любой твой шаг
необходим для того, чтобы достичь места,
которое ты выбрал достичь.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ИNформационное пространство » Религия » Жрецы с Туманного Альбиона (друиды, дубы, пытки, магия)
Жрецы с Туманного Альбиона
StrannytsaДата: Вторник, 23.12.2008, 17:06:57 | Сообщение # 1
заучившийся безумный врач
Группа: Aireon
Сообщений: 339
Награды: 0
Статус: Не в сети
Нашла факты о Кельтах и друидах, как самых таинственных, пожалуй жрецах на земле живших.

В основе культа древних кельтов лежала система жреческого аппарата — друидов. Одно из самых ранних описаний было сделано Юлием Цезарем: «Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним же поступает много молодежи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почетом. Именно они ставят приговоры почти по всем смертным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идет ли тяжба о наследстве или границах — решают те же друиды; они же назначают награды и наказания; и если кто — будь это частный человек или же целый народ — не подчинится их определению, то они отлучают виновного от жертвоприношений. Это у них самое тяжелое наказание. Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом.По его смерти ему наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием. В определенное время года друиды собираются на заседания в освященное место в стране карнутов, которая считается центром всей Галлии. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. Друиды обыкновенно не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими, они вообще свободны от военной службы и от всех других повинностей. Больше всего стараются друиды укрепить убеждение в бессмертии души: душа, по их учению, переходит по смерти одного тела в другое; они думают, что эта вера устраняет страх смерти и тем возбуждает храбрость. Кроме того, они много говорят своим молодым ученикам о светилах и их движении, о величине мира и земли, о природе и о могуществе и власти бессмертных богов». Еще одно описание друидов оставил римский ученый Плиний Старший: «Для друидов, ибо именно так называют галлы своих жрецов, нет ничего более священного, чем омела и то дерево, на котором она произрастает, иными словами, дуб. Почтение их к этому дереву доходит до того, что святилища свои они устраивают не иначе, как в дубовых рощах, а во время магических ритуалов имеют обыкновение держать в руке ветку этого дерева. От имени дуба образуют они и имена своих жрецов. Они полагают, что все, что произрастает на этом дереве, ниспослано с неба и что это знак благоволения к дубу высшего божества. Подобные находки довольно редки, но когда случается заметить что-либо подобное, они с радостью отмечают эти растения и затем торжественно срезают побеги. Происходит это обычно на шестой день луны, потому что полагают, что именно луна управляет месяцами и движением времени вообще, имея свой особый цикл, длящийся тридцать лет. Шестой день они находят самым благоприятным для религиозной церемонии, так как именно в этот день луна уже достаточно набрала свою силу, но еще не достигла своего пути. На этих священных деревьях жрецы приносили страшные жертвоприношения. Несчастного подвешивали на дерево, а затем медленно сжигали. Других жрецы топили в специальных котлах или зарывали живыми в землю, сажали на кол. Но перед этим они подвергали жертвы страшным пыткам. Даже жестокие и «железные», как их называли, римляне были поражены жестокостью друидов. Но не менее поразила римлян и та огромная власть жрецов, о которой мы говорили выше. Подкреплялась она четкой организацией и теми способностями, которыми они обладали. Главными из них были гипноз, хилерство, оккультизм и ясновидение. До нас дошли исторические свидетельства, иллюстрирующие эти способности, которыми обладали высшие круги друидского клана. Интересно также и то, что обстоятельства, предшествующие и сопровождающие изречение предсказаний, имеют удивительное сходство с шаманами, харизматической глоссолалией и современными сатанинскими культами. Разбросанные на огромных территориях, жрецы узнавали друг друга при помощи тайных знаков. Ими было разработано большое число инструкций по вызыванию духов, исцелениям, при чем они ничего не записывали, но заучивали напамять сотни тысяч слов.

кстати, именно они ввели когда-то день поминовения усопших, 31 октября.
в тот день они верили, что вся нечистья бродит по улицам и надо аккуратней как-то быть...

До сих пор остается загадкой мистическая связь этих жрецов с природой, в особенности с вышеупомянутым символом поклонения дубом и животными.


Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам...©

сама хитрота
 
AireonДата: Вторник, 23.12.2008, 23:54:14 | Сообщение # 2
Ведающий
Группа: Aireon
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Не в сети
Отдельно коснусь религии друидов.

Религиозное учение друидов представляется тайной даже для современных, дотошных исследователей. И все из-за того таинственного покрова, которым оно было окутано для непосвященных. Единственное что мы знаем о нем это то, что оно действительно представляло собой целое учение.

Однако, несмотря на таинственность, все же кое-что мы о религии кельтов знаем. В частности то, что их учение было - природной религией. Друиды занимались глубоким изучением природы и ее законов.

Кельты относились к окружающему миру со священным трепетом считая, что Божественный Дух пропитывает все природные проявления - растения, животных, камни и т.д., вплоть до человека и самих богов.

Даже некоторые животные считались у кельтов священными. Например: баран, собака, змея и др. А кабан вообще воспринимался живым символом ордена друидов, как и растение - дуб.

Кроме того, при детальном анализе дошедших до нас сведений мы можем видеть, что в религиозный культ друидов входило и обязательное поклонение священным деревьям - дубу с растущей на нем омелой, тису, яблоне, березе и др.

Так же широко был распространен культ скал и камней.

Это наводит на мысль, что религия кельтов не была лишена традиций тотемизма. Однако это ошибка, так как религиозное сообщество тотемистов в основу своих верований ставит факт самого происхождения племени от священного тотемного животного. А друиды считали, что со священным животным или растением их связывает не происхождение, но некая духовная связь. Это духовное единение и роднит человека с растительным и животным миром.

Отсюда мы имеем и представление друидов о человеческой душе как некоем отражении растительных и животных принципов. Согласно друидическому учению души людей делятся на два вида:

1. Люди-растения, обладающие естественной, открытой, сердечной душой, любящие природу, комфорт и покой, больше ориентированные на семейные, кровные узы, чем на жизнь общества.

2. Люди-животные, холодные, эгоистичные, предприимчивые, живущие по принципу "себе любимому", общественная жизнь для них важнее, чем жизнь семейная, однако и это лишь постольку, поскольку не мешает, а лучше помогает реализации и росту собственной личности.

Душа человека для друидов бессмертна. Они верили в ее перерождение, реинкарнацию - переселение души из одного живого тела в другое. Какое тело получала душа, зависело от ее предыдущей жизни.

Однако, в отличие от знакомых нам религиозных учений, религия друидов не имела представления ни о вечном наказании души в виде христианского ада, ни о вечном, бесцельном перерождении душ в буддизме, оставившего путь к достижению нирваны вечной загадкой, которую разгадал лишь Будда.

Друиды считали, что в итоге все души должны унаследовать спасение. Просто одним это удастся быстрее, другим медленнее. Все зависит от личного выбора. Чем чаще душа избирает путь зла, тем чаще ей придется перерождаться, для того чтобы иметь новую возможность преодолеть накопившееся зло. Впрочем, перерождение возможно не только в нашем мире, но и мире низшем - преисподней. Ад для друидов все же существует, правда, он скорее имеет форму чистилища, чем, собственно, ада. Это не постоянное, а временное явление.


Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь. Он не стремится осчастливить всех - только лишь желающих. Идейки-то, идейки куда девать? Где начало того конца, которым оканчивается начало? А? Раньше меня мучили разные вопросы. А теперь мучают разные ответы!
 
Форум » ИNформационное пространство » Религия » Жрецы с Туманного Альбиона (друиды, дубы, пытки, магия)
Страница 1 из 11
Поиск: