Один из способов выбрать будущее –
просто поверить в то, что оно неизбежно.

Разделы дневника

Главная » Воспоминания
« 1 2 3 4 5 6 7 »
8 июля(рынок)
Проснувшись и поев мы отправились на рынок за сувенирами, по крайней мере я и Айреон думали про это, но потом мы поли снова искать какие-то красивые виды, и снова поначалу полезли в какую-то грязь, чем было вызвано моё негодование, я то рассчитывал на прогулку по городу, по асфальтовым дорогам, но никак не по сырой зе ... Читать дальше »
Категория: Воспоминания | Просмотров: 491 | Добавил: Electron | Дата: 11.07.2009 | Комментарии (2)

3 июля (день рождения Аси)
Спали в палатках: в большой Ася, Серёжа, Наташа и Слава, в маленькой я и Айреон. Спать было жестко, много ворочался, но поспал нормально и даже проснулся раньше обитателей большой палатки... Ну относительно раньше, они ведь думали смотреть восход солнца, встали раньше, увидели что через такой туман всё-ра ... Читать дальше »
Категория: Воспоминания | Просмотров: 527 | Добавил: Electron | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (2)

28 июня(день вылета)
Весь день прошёл в пути. Утром когда я встал сборы ещё не были закончены, но я всё-таки успел на автобус до Голутвина, а оттуда уже собирался ехать до Москвы на электричке. До Голутвина мне слегка помог добраться папа, который вёз сумку до автобуса. Приехав в Голутвин мы решили слегка изменить планы, и я ... Читать дальше »

На днях мне довелось побывать на исторической родине - в городе Ногинске. Там я родилась, но поистине моя Родина - Электросталь. Я долго думала почему, и наконец, поняла...

В целом, погодка располагала к разбродным шатаниям по району, где я жила до ноября 2001 года. В целом, Ногинск оставил у меня впечатления жуткой дыры, как Павловский По ... Читать дальше »

Категория: Воспоминания | Просмотров: 596 | Добавил: Strannytsa | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Начало было уже довольно не позитивное, долго собирались, затем ехали стоя до Коломны в битком набитом автобусе. Добравшись до места спустились с огромной лестницы, оказалось что мест на теплоходе не осталось, обещали что поплывём через часик или два, зато без лишнего народа.
... Читать дальше »
Категория: Воспоминания | Просмотров: 495 | Добавил: Electron | Дата: 30.05.2009 | Комментарии (2)

Итак, сегодня мой последний вторник в школе был. А вчера последний понедельник. А завтра последняя среда с генералдьной репетицией №1 последнего звонка и медкомиссией для получения справки ОУ 86 на которой меня запорют по зрению или еще чему-нибудь.

Не в этом дело. После школы надо было по делу зайти по делам, и для начала я пришла домой и ... Читать дальше »

Категория: Воспоминания | Просмотров: 460 | Добавил: Strannytsa | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (3)

Короткая поездка

И все это покажется вам великим шедевром природы, целебным подарком, напоминающим, что жизнь вокруг полна значения и смысла.
К. Паустовский

В то утро мне удалось вырваться из душного пыльного города и поехать на прогулку. Я знала, что мне предстоит нелегкий путь по среднерусским полям, лесам и бездорожью, поэтому в ... Читать дальше »
Категория: Воспоминания | Просмотров: 537 | Добавил: Strannytsa | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

Сегодня был день прощаний и необычной телепатической активности.

Утро выдалось теплое, солнечное, даже туман золотом пронизан был и свеж.

Но как ни странно, по приезде на курсы, я не заметила обычных счастья-радости, связанных со мной. Все было как-то мертво и пришлось таращить свои стеклянные глаза, чтобы увидеть настоящее что-нибуд ... Читать дальше »

Категория: Воспоминания | Просмотров: 529 | Добавил: Strannytsa | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

Помню когда-то с отцом развели костёрчик на своём дачном участке, ну я как всегда со своими задумками, в общем, когда костёр горел более менее с одной стороны, а с другой всё потухло, я заметил что с той потухшей стороны, из одного места идёт достаточно густой дым. И у меня появилась идея, загнать этот дым в бутылку. Нашёл какую-то бутылку из под в ... Читать дальше »
Категория: Воспоминания | Просмотров: 1672 | Добавил: Electron | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (1)

В целом, день субботний начинался весьма неплохо. В электричке ехали вместе с отцом, он на Днюху, я в Инст. Стоя правда, но это лучше, нежели толкаясь. По пришествии в Инст, обнаружила, что в аудиторию уже запустили народ и посадили через ряд. Контрольная по математике, видишь ли. Как всегда я работала на целый ряд, сидела с краю и меня безбожно па ... Читать дальше »
Категория: Воспоминания | Просмотров: 578 | Добавил: Strannytsa | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (1)